Кто - нибудь при остановке резко отпускал педаль сцепления на включенной первой или другой передаче , думая что двигатель уже заглушен ? Получается резкий рывок , двигатель естественно глохнет . Это у меня получилось при постановке на парковку . Так можно и сцепление порвать . Так что аккуратней , друзья мои .
В автошколе не учился , сдавал на права после самоподготовки в 1984 году . Такая возможность давалась окончившим ВУЗ автомобильной направленности . Не знаю как у кого , но бывало у меня и на прежних машинах такое . Забудешься и бросишь сцепление при вкдюченной передаче . Неужели ни у кого не случалось ? А двигатель не пытались завести , хртя он и работал , правда практически неслышно ? На служебной семерке , на которую я пересаживаюсь после выходных , двигатель слышно даже на холостых и там не ошибешься . Ну ничего , впредь буду внимательней .
Кто - нибудь при остановке резко отпускал педаль сцепления на включенной первой или другой передаче , думая что двигатель уже заглушен ? Получается резкий рывок , двигатель естественно глохнет . Это у меня получилось при постановке на парковку . Так можно и сцепление порвать . Так что аккуратней , друзья мои .
вообще этому учат даже в автошколе,или вы права купли.Не Тупите
В автошколе не учился , сдавал на права после самоподготовки в 1984 году . Такая возможность давалась окончившим ВУЗ автомобильной направленности . Не знаю как у кого , но бывало у меня и на прежних машинах такое . Забудешься и бросишь сцепление при вкдюченной передаче . Неужели ни у кого не случалось ? А двигатель не пытались завести , хртя он и работал , правда практически неслышно ? На служебной семерке , на которую я пересаживаюсь после выходных , двигатель слышно даже на холостых и там не ошибешься . Ну ничего , впредь буду внимательней .