Сегодня я решил заострить внимание на том, каким должен быть контент вашего блога для его эффективного продвижения.

Проверяя ваши страницы по каким-либо запросам, поисковики в первую очередь проверяют текстовый материал. Итак:
1) Количество символов.
Слова специалистов яндекса, которые они уже достаточно долго твердят, о том, что их поиск нацелен в первую очередь на пользователей, наконец-то, кажется, начали соответствовать действительности. Сейчас уже не имеет смысла писать здоровенные статьи, с огромным количеством ключевых слов, разбавленных тоннами воды. Количество символов в тексте не должно превышать 3000 символов. Это делает материал легким для чтения и пользователь, скорее всего, дочитает его до конца, а не бросит на середине - утомившись. Тем более что данного объёма вполне должно хватить для описания своего товара или услуги, или донесения желаемой информации. Если же данного количества символов не достаточно для полного раскрытия темы, то советую вам разбить её на несколько, таким образом, у вас получится как бы цикл.
2) Количество ключевых слов.
SEO-оптимизаторы, зачастую, стараются выяснить: какое же всё-таки количество ключевых слов в статье необходимо для её дальнейшего продвижения. И наивно полагают, что правильно подобранное их количество выведет статью в ТОП. Если проанализировать записи, находящиеся в ТОПе поисковиков, то не найдётся равнозначного количества. То есть просто размещение ключевых слов в тексте не выведет вашу статью в ТОП, в любом случае придётся покупать ссылки, но сейчас не об этом. Достаточно 3-4 ключевых слова в тексте и, конечно же, их упоминание в названии.
3) Грамотность.
Подавляющая часть пользователей ищет в интернете информацию не по конкретному названию, а скорее по тегам. К примеру: "ноутбук Самара купить". Естественно, что никакой блоггер не сможет их употребить в тексте, а если и сможет, то вопреки всем правилам русского языка. Оптимизаторы зачастую советуют использовать непосредственно теговый запрос в статье, но они ошибаются. Нарушение грамматики в тексте прямой путь к ухудшению ранжирования. Следовательно, не забывайте, что в первую очередь нужно заботиться о читателях, а уже потом о поисковиках.
4) Форматирование текста.
Это, естественно, не очень важный критерий, однако забывать про него не стоит. Если с самого начала уделять внимание этой мелочи, она уменьшит сроки и цену на продвижение в дальнейшем. Нежелательно, чтобы текст шёл сплошняком, нужно разделять его на абзацы, выделять цитаты и какие-то главные мысли в тексте. Грамотное форматирование упростит восприятие текста пользователями, а также повысит авторитет ваших записей в поисковиках.
Источник: http://www.uniport.pro/1128/blogs/6426

Сегодня я решил заострить внимание на том, каким должен быть контент вашего блога для его эффективного продвижения. - 458708688029

Комментарии

Комментариев нет.