9 янв 2012

Расскажу как правильно и быстро отрегулировать и настроить карбюратор ВАЗ-2109, 2108.

Настройка сводится к установке нужного качества горючей смеси для двигателя. Не имея специальных стендов и приборов довольно трудно самому в гаражных условиях настроить и отрегулировать карбюратор. Но имея достаточный опыт или хотя бы теоретические знания, можно без труда произвести простую регулировку и настройку карбюратора, можно сказать на слух. А если карбюратор должным образом не настроен и не отрегулирован, то двигатель будет работать неустойчиво, неэкономично, и не будет развивать необходимую мощность.
Для начала нужно найти винт качества. Открыв капот, посмотрите на карбюратор, этот винт находится с левой стороны карбюратора, в нижней части, сзади него. Его так просто не видно, он находится в отверстии. Чтобы можно было крутить этот винт, нужно иметь отвертку небольшого диаметра, около 3-х мм и не слишком длинную.
Как настроить и отрегулировать карбюратор? Запускаем двигатель, пусть он работает на холостых оборотах. Вращаем этот винт качества по часовой стрелке, то есть закручиваем его, крутим до тех пор, пока двигатель не станет уменьшать обороты. Теперь начинаем вращать винт в обратную сторону, то есть откручиваем его, до тех пор, пока двигатель также не станет уменьшать обороты, но при этом считаем, на сколько оборотов вы вращали отвертку до уменьшения оборотов. Теперь делим это количество оборотов пополам и на получившееся число оборотов вращаем винт снова по часовой стрелке.
Вот примерно в таком положении и нужно оставить винт качества. Теперь остается отрегулировать и настроить карбюратор по оборотам холостого хода. Для этого имеется пластмассовый большой винт, находится он сзади карбюратора, у него большая головка, сделана под руку. Вращаем его до нужных оборотов и на этом всё! Если на вашем автомобиле есть тахометр, то ставьте примерно 700-900 оборотов, а если нет тахометра, то по слуху - минимальные устойчивые.
Еще нужно, конечно, настроить работу воздушной заслонки, но это не так уж и трудно, можно и самому догадаться. Смысл сводится к тому, чтобы при полном вдавливании рукоятки привода воздушной заслонки, заслонка полностью открывалась, то есть была в строго вертикальном положении, иначе будет излишний расход топлива. Это положение легко достигнуть путем изменения крепления троса привода воздушной заслонки к карбюратору.

Комментарии

Комментариев нет.