Зомби-режим, впервые появившийся в Call of Duty: World at War, принес небывалый успех своим создателям – Treyarch.
Дополнительный контент выпускается с завидной скоростью, с каждым разом становится все лучше, преподнося новые интересные идеи игрокам. Зомби-режим отвечает на главный вопрос: а что, собственно делать, когда кампания изучена вдоль и поперек, а в мультиплеере покорен последний престиж. Что ни говори, Treyarch придумали по-настоящему интересное дополнение, со своим узнаваемым стилем, и, в каком-то смысле, таки опередили своих коллег/соперников Infinity Ward.
Call of Duty
:Олег Тимошенко
Зомби-режим, впервые появившийся в Call of Duty: World at War, принес небывалый успех своим создателям – Treyarch.
Дополнительный контент выпускается с завидной скоростью, с каждым разом становится все лучше, преподнося новые интересные идеи игрокам. Зомби-режим отвечает на главный вопрос: а что, собственно делать, когда кампания изучена вдоль и поперек, а в мультиплеере покорен последний престиж. Что ни говори, Treyarch придумали по-настоящему интересное дополнение, со своим узнаваемым стилем, и, в каком-то смысле, таки опередили своих коллег/соперников Infinity Ward.