электромобилей Fit EV правительственным и коммерческим учреждениям Японии. Как и прочие автопроизводители, первые продажи электрокаров идут через лизинг. Электрокаров сейчас полными полно — их разработкой не занимается только ленивый (даже АвтоВАЗ скоро выпустит первые 100 электромобилей Ellada). Среди всего этого многообразия нужно как-то выделяться, что Honda и сделала — Fit EV на сегодняшний день является самым экономичным электромобилем. Экономичность считалась интересным способом — Honda Fit EV наиболее эффективно расходует энергию, полученную от сети переменного тока для заряда батареи. По подсчетам инженеров, электро-фит тратит 106 ватт-час на 1 км пробега. Литий-ионная батарея машины находится под полом, производится она японской компанией Toshiba. Емкость аккумулятора — 20 кВт-час, его может хватить максимум на 225 км пробега. Пока что Honda оценивает автомобиль Fit EV в 4 млн иен (1,65 млн рублей).
HONDA Fit
:奧列格 LukyaN
Компания Honda начала реализацию
электромобилей Fit EV правительственным и
коммерческим учреждениям Японии. Как и
прочие автопроизводители, первые продажи
электрокаров идут через лизинг. Электрокаров сейчас полными полно — их
разработкой не занимается только ленивый
(даже АвтоВАЗ скоро выпустит первые
100 электромобилей Ellada). Среди всего этого
многообразия нужно как-то выделяться, что
Honda и сделала — Fit EV на сегодняшний день является самым экономичным
электромобилем. Экономичность считалась интересным
способом — Honda Fit EV наиболее эффективно
расходует энергию, полученную от сети
переменного тока для заряда батареи.
По подсчетам инженеров, электро-фит тратит
106 ватт-час на 1 км пробега. Литий-ионная батарея машины находится под
полом, производится она японской компанией
Toshiba. Емкость аккумулятора — 20 кВт-час,
его может хватить максимум на 225 км
пробега. Пока что Honda оценивает автомобиль Fit EV в
4 млн иен (1,65 млн рублей).