«Фирменный» Адлер – Ростов.

Информация о фирменном поезде Адлер – Ростов №641/642..
категория поезда: Пассажирский местный.
Фирменность: Фирменный! (с июля 2009г.)
Периодичность курсирования: Круглогодичный (летом ежедневный, зимой ч-з день).
Дорога формирования: СКЖД. Сев-Кав филиал ФПК.
Составность: Плацкарт, Купе, КУ, СВ, Ресторан.
Расписание: 2009 2011 Из Адлера Из Ростова
Маршрут следования Ростов – Батайск – Тимашевск. обх. – Краснодар-1 – Горячий ключ – Туапсе – Сочи – Адлер. Отправление из Ростова с главного вокзала.
Немного истории:
641/642. Ранее его маршрут пролегал ч-з Кавказскую, Армавир-2, Белореченскую. Но после открытия в начале 80ых нового ЖД пути ч-з Горячий ключ, маршрут этого поезда был изменён. С 1984 года, поезд Ростов – Адлер курсирует ч-з Краснодар, Горячий ключ (СМ КАРТУ). А ч-з Армавир, стал ходить другой поезд, №663/664 Ростов – Адлер.
В связи со все возрастающим пассажиропотоком, поезд становится круглогодичным.
2006 год.
Вагоны поезда постепенно заменяются на раскрас цветов ДОП-1 СКЖД. (вместо зелёных, серо-синий цвет)
2009 год.
31 мая 2009 года, поезду присваивается название «Атаман Платов». В состав поезда поступают вагоны от бывшего «Тихого Дона».
При этом график поезда серьёзно ускорен.
Июль 2009 года
Пассажирский поезд 641/642 «Атаман Платав» Ростов – Адлер, становится ФИРМЕННЫМ!
29 мая 2011 года.
Состав поезда передан на обслуживание в вагонное депо Адлер. На лето 2011 предполагается общий оборот вагонов с поездом 103/104 Адлер – Москва
В вагонном депо Ростов, за период 2006-2007 годов, полностью изменили внешний вид этого поезда. Многие вагоны прошли КВР и были перекрашены в цвета а-ля «Тихий Дон/Атаман Платов».
О пассажирах этого поезда можно рассказывать долго и много. Одним словом это люди, едущие на отдых. Т.к. поезд в пути всего одну ночь, то у большинства, отпуск начинается в дороге! Можно и выпить немного. Контингент пассажиров саамы разнообразный. Есть люди и среднего возраста, и молодые, и с детьми…Поезд пользуется большой популярностью, благодаря дешевизне билетов на него и удобному графику. Поэтому достать билеты на него, особенно летом, большая проблема. Учитывая большой спрос на пассажирские перевозки из центра ЮФО (г. Ростова-на-Дону) на побережье ЧПК и многочисленные просьбы пассажиров, руководство СКЖД запустило с 2008 года второй поезд, по этому маршруту. Это 663/664 Ростов – Адлер (преимущественно детский). Поезд будет курсировать в летний период, а так же в начале сентября.
Локомотивы, обслуживающие данный поезд по пути следования.
От Ростова до Горячего Ключа. ЧС4т, ЧС8.
возможные варианты ЭП1 или ЭП1м. От Горячего ключа до Адлера (постоянный ток), ВЛ10.
Проводники в этом составе работают с 4 разрядом, а также и ПЭМ.
Не смотря на наш дерьмовый резерв, люди в этом составе работают очень хорошие.
В состав входит 9 вагонов с 11 вагона до 17 и с 20 до 21, остальное идёт московская прицепка начиная с 0 до 11 и хвостовой 22.
#ИнтересныеФакты

Комментарии

Комментариев нет.