Служба поддержки.

Уважаемые игроки, в игре "Пираты. Сундук Мертвеца" работает единая Служба Поддержки игроков. По всем вопросам, связанным с неработоспособностью игры, пропажами, ошибками и т. п. в первую очередь, конечно, стоит связываться с модераторами в теме "Сообщения об ошибках". Если же они Вам не помогли, либо сами направили в данную тему, просим писать по адресу нашей службы поддержки pirates@corp.mail.ru , соблюдая следующие формы:

Комментарии

  • 15 июн 2012 14:14

    Электронный адрес нашей службы поддержки: pirates@corp.mail.ru

    Настоятельно рекомендуем соблюдать все выше указанные правила, т.к. это в несколько раз может ускорить решение проблемы. Особое внимание просим обратить на тему письма. Не по форме написанная тема может привести к тому, что ваше письмо не будет обработано.

  • 15 июн 2012 14:14

    Если вы не можете отнести Вашу ошибку ни к одной из выше перечисленных категорий, но написать нам все равно желаете, в теме письма указывайте: Кат 4 - Одноклассники.

    Пример письма:

    Тема: Кат 4 – Одноклассники
    Текст: *Ваш текст*



    ID: 123456789
    Дата: 20.04.11 19:57

  • 15 июн 2012 14:15

    Ошибки, связанные с сапфирами (пропажа, не зачисление и т.п.) относятся к третьей категории. В теме письма указать: Кат 3 - Одноклассники

    Пример письма:

    Тема: Кат 3 – Одноклассники
    Текст: Оплатил покупку 45 сапфиров через СМС сервис. Сапфиры до сих пор не начислили. Переписка со службой тех. поддержки:

    “Текст переписки с тех. поддержкой Одноклассников.”

    ID: 123456789
    Рубины оплачивал: 20.04.11 19:57

  • 15 июн 2012 14:16

    Ошибки, связанные с невозможностью входа в игру, отключением от игры (потеря соединения с сервером) относятся ко второй категории. В теме письма указать: Кат 2 - Одноклассники.


    Пример письма:

    Тема: Кат 2 – Одноклассники
    Текст: Игра была открыта около 15 минут, исследовал Остров Костей, при исследовании выскочило окно с ошибкой - Потеря соединения с сервером.

    ID: 123456789
    Ошибка произошла: 20.04.12 19:57

  • 15 июн 2012 14:25

    Ошибки связанные с: заданиями, коллекциями, магазином, складом, подарками, островами, бонусами и различными действиями относятся к первой категории. В теме письма указать: Кат 1 - Одноклассники


    Пример письма:

    Тема: Кат 1 – Одноклассники
    Текст: Зашел в подарки, выбрал подарок – Безоблачное счастье, выбрал двух друзей, нажал подарить, выскочило окно с ошибкой. Друзья подарок не получили. После обновления игры сапфиры вернулись на счет.

    ID: 123456789
    Ошибка произошла: 20.04.12 19:57

  • 15 июн 2012 15:59

    Общие правила:
    Как можно подробнее описать суть ошибки, обязательно указать дату, когда произошла ошибка, расписать порядок действий, после которого возникла ошибка, желательно прикрепить к письму скриншот с ошибкой, также обязательно указать свой ID, который можно увидеть под игрой слева.

    Особое внимание просим обратить на тему письма. Не по форме написанная тема может привести к тому, что Ваше письмо не будет обработано.

    Как сделать скриншот: http://www.odnoklassniki.ru/group/51181956497481/topic/201027825225

    Письма обрабатываются в среднем 2-3 дня, если за это время Вы не получили ответ, просьба написать снова. Ожидать ответов на выходных не стоит, в Службе Поддержки работают не роботы.