Так, нередко возникают проблемы у владельцев Golf с карбюраторными двигателями, в особенности если карбюратор имел индекс «EE» или «2EE», то есть имел электронное управление.
Как правило, после пробега 100┱120 тысяч км. имеет смысл обратить внимание на состояние маслосъемных колпачков. Их износ проявляет себя повышенным расходом масла. Экономить на их своевременной замене не стоит, так как дальше процесс принимает лавинообразный характер. Образующийся в камере сгорания нагар начинает выполнять роль абразива, приводя к преждевременному залеганию колец в канавках поршней, а также износу стенок цилиндров.
Golf 2
:Mr Tёma
Так, нередко возникают проблемы у владельцев Golf с карбюраторными двигателями, в особенности если карбюратор имел индекс «EE» или «2EE», то есть имел электронное управление.
Как правило, после пробега 100┱120 тысяч км. имеет смысл обратить внимание на состояние маслосъемных колпачков. Их износ проявляет себя повышенным расходом масла. Экономить на их своевременной замене не стоит, так как дальше процесс принимает лавинообразный характер. Образующийся в камере сгорания нагар начинает выполнять роль абразива, приводя к преждевременному залеганию колец в канавках поршней, а также износу стенок цилиндров.