Mercedes показал внедорожник ближайшего будущего Ener-G-Force.
Модель подготовлена специально для показа на автосалоне в Лос-Анджелесе. Дизайнеры автоконцерна Daimler задались вопросом «что будет с Mercedes-Benz G-Class примерно в 2025 году?» Новейший дизайн от Mercedes-Benz демонстрирует, как гены классического внедорожника 1979 года могут трансформироваться в недалеком будущем. Модель основана на концепции будущего полицейского автомобиля. Показ разработки приурочен специально к открытию автосалона в Лос-Анджелесе.Дизайнеры концерна Daimler подчеркивают, что на сегодня такая модель, как Ener-G-Force, пока является больше научно-фантастической, нежели реальной.Согласно проекту, Ener-G-Force движется за счет чистой энергии четырех водородных двигателей – по одному на каждое колесо. Емкости с оборотной водой расположены на крыше, откуда она поступает в «hydro-tech конвертер», «где природные и возобновляемые ресурсы преобразуются в водород для работы топливных элементов». Накопители для электроэнергии в этом процессе размещены за боковыми крыльями корпуса. Ener-G-Force способен проехать на одной водной дозаправке около 800 километров. Однако, как было упомянуто выше, на сегодня это всего лишь фантастический проект ближайшего будущего.
AvtoWorld - клуб Автолюбителей №1
Mercedes показал внедорожник ближайшего будущего Ener-G-Force.
Модель подготовлена специально для показа на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Дизайнеры автоконцерна Daimler задались вопросом «что будет с Mercedes-Benz G-Class примерно в 2025 году?»
Новейший дизайн от Mercedes-Benz демонстрирует, как гены классического внедорожника 1979 года могут трансформироваться в недалеком будущем. Модель основана на концепции будущего полицейского автомобиля. Показ разработки приурочен специально к открытию автосалона в Лос-Анджелесе.Дизайнеры концерна Daimler подчеркивают, что на сегодня такая модель, как Ener-G-Force, пока является больше научно-фантастической, нежели реальной.Согласно проекту, Ener-G-Force движется за счет чистой энергии четырех водородных двигателей – по одному на каждое колесо. Емкости с оборотной водой расположены на крыше, откуда она поступает в «hydro-tech конвертер», «где природные и возобновляемые ресурсы преобразуются в водород для работы топливных элементов». Накопители для электроэнергии в этом процессе размещены за боковыми крыльями корпуса. Ener-G-Force способен проехать на одной водной дозаправке около 800 километров. Однако, как было упомянуто выше, на сегодня это всего лишь фантастический проект ближайшего будущего.