В одной из видеолекций об установке бесконтактного зажигания на тройку, было сказано что для устойчивой работы двигателя на холостых оборотах вместо штатных пружин грузиков трамблёра бсз нужно вставить пружины от трамблёра ваз-2108(на 08 штатное зажигание - бесконтактное).

Эти пружины мощнее. А штатные в 2105 на холостых не натягивают грузики и они болтаются , что создаёт помеху магнитному датчику в трамблёре (так пояснил этот недостаток ведущий видеолекцию).
Штатные пружины в ваз 2105, 2103 (бсз) разные , причём одна имеет свободный ход около 2 мм. У меня на холостых двигатель попыхкивает с выхлопной, как бы я не крутил трамблёр, вот я и решил попробовать заменить пружины на пружины от ваз-2108. Пока не нашёл пружин, но услышал версию человека одного о том, что пружины в моё трамблёре идут специально тарированные, причём одна начинает действовать на малых оборотах, а вторая на больших - поэтому пружины и имеют разный размер. Так вот я и думаю неужели замена пружин улучшит работу двигателя!!! Кто менял пружины? как получилось? А пока я подставил под малую пружину кусочек трубки, чтобы пружина почти не имела свободного хода (шоб не болталась).
#новости

Комментарии

Комментариев нет.