Фишки которые помогают в нашей работе

Комментарии

  • 25 фев 2011 21:21
    Если планируется распечатать документ "Предложение" то перед печатью взял за правило вписыват ь имя и номер телефона внизу где написано менеджер. и лишь потом отправляю на печать. распечатав обвожу ручкой свой контактный телефон.
  • 25 фев 2011 21:25
    Если планирую продать по быстрой продаже товар который есть только на витрине (к примеру я знаю это и базу даже не запускаю для этого). то я отдаю человеку свою визитку и ценник с товара отправляя его на кассу или добавляя еще всякой мелочевки , салфеток и т.д. и отправляю человека с мелочевкой этим ценником и моей взиткой на кассу. сам в это время пакую товар с витрины не занимая время на то чтобы выписать по базе. И не тащу крупный товар на кассу чтобы пробить его по сканеру. (к примеру ноут по быстрой продаже с мышкой салфетками и антивирусом и так далее.)
  • 26 фев 2011 16:34

    оооо, это еще что! Я в обед замещаю кассиров... И вот был случай: подходит мужчина без товара, визитки и говорит мне артикул! вот как менеджеры упрощают себе жизь))) и потом еще 1 раз случился: тоже мужчина, 2 артикула ему написал менеджер на телефоне)))

  • 26 фев 2011 16:38

    что я считаю по поводу отправлений клиента на кассу с ценником, или еще хуже, артикулом-это кошмарно! меня бы на месте клиента это возмутило. Конечно, когда очень загруженные дни-полностью согласна, так и нужно делать (да и клиенты сами рады, что нашли способ совершить покупку), но проблема в том, что менеджерам это, видими нравится слишком сильно, и они практикуют такую модель общения с клиентом даже в понедельник утром....

  • 26 фев 2011 16:39

    пардон, "видимо"

  • 23 мар 2011 07:58
    У  меня еще не один не возмутился что я ему даю ценник и свою визитку и на кассу отправляю. Потому что я говорю идите на кассу а я пока пойду товар упаковывать или искать на складе. А так я должен найти свободный комп выписать ему и только тогда отправить его на кассу. Ну а номенклатурники я конечно понимаю что можно киенту сказать но это я считаю уже слишком. Дополнительный напряг для клиента.