Как не прискорбно, но нам иногда приходится немножко обмануть покупателя. А как еще боротся с недисциплинированными безнальщиками, которые от нас тщательным образом скрываются?!
ага и п отом всунуть ему еще брак или товар с техническим повреждением и настоять не проверять товар мол все равно если что не так в течении двух недель вернете, а там пусть сам ебется по сервисным центром и доказывает что это не он сломал, заебись вы придумали.
Как не прискорбно, но нам иногда приходится немножко обмануть покупателя. А как еще боротся с недисциплинированными безнальщиками, которые от нас тщательным образом скрываются?!
Я им говорю, что вот-вот их товар уедет в Новосиб (наш склад ведь не резиновый!!!!) и когдаааа еще вернется обратно)) срабатывает в 95% случаев
Сказать что будит выставлен счет за хранение товара, на следующийдень как миленькие прибегут
отом всунуть ему еще брак или товар с техническим повреждением и настоять не проверять товар мол все равно если что не так в течении двух недель вернете, а там пусть сам ебется по сервисным центром и доказывает что это не он сломал, заебись вы придумали.