Фишки и опыт кладовщиков ДНС

Комментарии

  • 18 мая 2011 19:47
    Цель данной темы как и группы в целом – это обмен опытом.
    Наверняка у каждого из нас есть наработанные фишки которые облегчают и улучшают ежедневную работу. Делают ее комфортнее легче а главное – эффективнее.
    Поэтому если вы знакомы с работой на складе почитав то что здесь написано – добавьте чтото и свое. От вас  не ждут заумных замудренных фраз и техник. Просто своими словами расскажите как и что вы делаете какие фишки и наработки придумали.
    Начну я первым: Кто придумал тот и вадит.
    Со складом я знаком не так давно поэтому и наработок существенных нет . может то что наработал вам уже давно известно. Не обессудьте и добавьте свое.
  • 18 мая 2011 19:48
    Первая и наверное каждому известная наработка до которой хоть и дошел сам но думаю всем известна.
    1.Пакую несколько Перемещений «Перекосов» в одну коробку если они идут на один и тотже филиал. И уж на коробке наклеиваю все данные перекосы. Иногда набивается до 7 а то и до 10 мест.
    2.В процессе упаковывания перекосов упакованные перекосы в базе сразу после упаковки очередного в комментарии перекоса с начале комментария добавлею «СОБРАН.» и далее повторное резервирование. Все упакованные перекосы копятся вместе и комментарий начинается со слова собран. Конечно вставляю это с буфера…
    Очень удобно когда море перекосов.
  • 18 мая 2011 19:52
    3.Когда все перекосы упакованы и сложены в кучку беру фотоаппарат и каждый фоткаю так чтобы отчетливо было видно наклейку и понятно какая коробка. Делаю для того чтобы при утренней отправке если вдруг манагеры какието коробки в камеру криво показали или солнце отсвечивало то такие перекосы я мог разглядеть увидев внешне визуально коробку сравнив ее на видео и на фото. Разумеется сначала провожу все которые хорошо вижу на видео и затем уж те разбираю которые остались непонятные. Таких как правило не много. Может 2-3 если бывает максимум. Но всеравно подстраховываюсь.
  • 18 мая 2011 19:53
    4. Побыв и в роди менеджера и в роли кладовщика оценил скольо много всевозможных пакетов выбрасывается кладовщиком просто в мусорку и как часто менеджеру так необходим небольшой пакетик чтобы завернуть упаковать мелочевку. Иногда даже для того чтобы чуть смазанную продажу каким либо негативом немного выровнять заботой. Сам проверял – это помогает. Да и просто иногда пакеты разных размеров требуются. Без ручек просто пакетики в которых шлют нам мышки сумки от ноутов. Обычные прозрачные пакетики которых всегда море. Да и для перекосов нередко и использую. Если какаято дорогая видюшка или даже средней цены мамка то замотав ее в такой пакетик заскотчив можно и без коробки отправить чисто в фирменной. И фирменная коробка останется в товарном виде не обклеенаая . Клиент получивший ее на другом конце отправки будет доволен  - а довольный клиен для нас ведь это главное ребята ! :  ;-)
  • 18 мая 2011 19:53
    Возможно я вспомню чтото и еще. Но также жду и ваших фишек. Не стесняйтесь пишите все. Насколько бы банальная идея не была. И если увижу по вашим ответам что тема востребована то и я еще продолжу что у меня еще припасено))))
  • 27 мая 2012 16:27

    Есть у меня одно замечание, по поводу проведения перекосов в день отправки, а не вечером проводка а утром отгрузка!

  • 30 июн 2012 20:39

    В место пакетов лучше использовать стретч пленку, тем более можно заказать на РРЦ складе и стоит по списанию немного.

  • 21 мая 2013 20:14

    А НЕДОВОЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ГДЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ? ИЛИ В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ ВСЕ ХАМЫ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАМ.УПРАВЛЯЮЩЕГО ЗУБКОВ В,

  • 21 мая 2013 21:00

    Спрашивай Наталья!

  • 22 мая 2013 22:42
    СПАСИБО ДМИТРИЙ:-)
  • 15 мая 2017 23:19
    Комп хочю собрать у вас а может и работать в тагиле в магазине ?