Комментарии
- 9 апр 2011 08:36Алексей СафоновСгорел генератор
- 10 апр 2011 12:40Роман Cbr1000fче то интересно.генератор на искру роли не играет.если реле поменял и чихает значит горит контакт или что то с проводкой не то такие симптомы я первый раз слышу
- 10 апр 2011 15:23Алексей Сафоновякорь посмотри. замкнуло чето
- 11 апр 2011 16:54Алексей СеливёрстовУ меня похожая хрень была. Поменял реле, и зарядка появилась, правда напряжение сильно высокое было и из-за этого начал чихать, стрелять, и тд.
- 11 апр 2011 17:25Роман Cbr1000fа реле контактное было ?
- 12 апр 2011 11:35Алексей СеливёрстовНу да
- 12 апр 2011 11:35Алексей СеливёрстовА сейчас электронное поставил и все
- 12 апр 2011 11:37Роман Cbr1000fтогда ясно контрактное нужно регулировать жесткость пружин.чем сильнее пружины натянуты тем заряд больше.лудше всего с машины
- 12 апр 2011 13:44Сергей КалинниковЯ сейчас поставил контактное незнаю что я там затронул зарядка то есть то нет
- 12 апр 2011 16:07Алексей СеливёрстовИ такая хрень была на контактном. Едешь хоп лампа загорелась я по реле уебу и она тухла, но на ходу редко загоралась. в основном при запуске мотора. Тоже стукнул и поехал.
- 12 апр 2011 17:39Роман Cbr1000fконтак плохой зачистить нужно ну не в коем случае не нождачкой а надфелем или мелким напильником
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Сергей Калинников
Парни подскажите пожалуйста что за ерунда такая пропала на ходу искра поменял катушку искры нет поменял реле искра появилась но нет зарядки и стреляет и в глушитель и карбюратор поворачиваешь генератор стельба прекращается но зарядки так и нет