Мужики подскажите,как будут вести себя карбюраторы К65-Т на урале ИМЗ,ведь они как я знаю предназначены для днепра.

Карбы новые,кто знает,дайте ответ.

Комментарии

  • 8 мар 2012 17:48
    Уменя на урале тоже стоят К-65ие! И нормалек!(H)
  • 8 мар 2012 17:58
    Это я и хотел услышать,ото старые к 301 карбы пришли в негодность,а новые только к65-т в магазине есть,завтра пойду покупать.
  • 8 мар 2012 18:14
    И не забудь 2 маленкие  филтра купит! Что в корбур мосором незабивалис!:
  • 8 мар 2012 18:25

    лично у меня К 68 стоят тоже нормальные карб:-):-):-)

  • 8 мар 2012 19:05
    не фигня у меня на урале стоят, на холодную пока не просрёш чихает как хер знает кто
  • 9 мар 2012 19:56
    Да ни хера у меня 68 е и на холодную в минус 25 заводится супер. И расход устраивает и обороты норм и работает хорошо.
  • 10 мар 2012 15:25
    какой фирмы подделка не veber случаем ?что не устроило в них?
  • 10 мар 2012 15:44
    А чем отличается к65-т пекарь  от подделки,так  называемой.
  • 10 мар 2012 15:51
    помоему ничем производители разные
  • 10 мар 2012 16:02
    привет! у меня стоят на урале к-65т, потделка полная, сколько не бился с регулеровкой так короче и нехера не получается! отлично и преёместо работает только на поднятых в верх обоготителях! а обоготители в низ отпустишь всё духу у него нехватает, чё только я неделал! в итоге иглы на втором делении с верху, и винт на 2,5 оборота выкручен! (на каждом) ну и естественно обоготители в верх!, вот такая фигня может кто чё подскажет?
  • 10 мар 2012 16:02
    привет! у меня стоят на урале к-65т, потделка полная, сколько не бился с регулеровкой так короче и нехера не получается! отлично и преёместо работает только на поднятых в верх обоготителях! а обоготители в низ отпустишь всё духу у него нехватает, чё только я неделал! в итоге иглы на втором делении с верху, и винт на 2,5 оборота выкручен! (на каждом) ну и естественно обоготители в верх!, вот такая фигня может кто чё подскажет?
  • 10 мар 2012 19:00
    я тоже думал об этом что жиклёры! или иглы коротковаты? может проточки на иглах не стандартные? а может и вообще дело в каналах? может быть всё что угодно! надо я думаю вообще на один жигулёвский переходить!  делать коллектор с подогревом, зато приёмистость появится из за насоса ускаителя! и провалов надеюсь не будет! теплее бует начну изобретать, надеюсь получится!
  • 11 мар 2012 05:34
    да, на нём.
  • 11 мар 2012 05:35
    да, на нём.