А кто какими карбюраторами пользуется?

Комментарии

  • 5 мая 2012 21:05

    Два К68 юпитерских(букву не помню) все дырки и отверстия есть. Только жиклеры поменял.Единственное не большое неудобство- то,что винт количества смеси на правом карбе получается с внутренней стороны.( Но крутить можно.)

  • 5 мая 2012 21:12

    А по поводу сверлений: отверстия должны быть определенного размера; сверлить их надо не только в самом карбюраторе, но и в распылителе. А самое главное то,что сверлить надо очень точно. Малейшая неточность и сверлышко с огромным удовольствием вылезает куда не надо.:-D

  • 5 мая 2012 21:17

    Да сверло размером на 3мм и в распылителе тоже на 3мм и три отверстия.

  • 5 мая 2012 21:32
    Вобще нафиг сверлить,поставил завел и все работает как надо,:-)
  • 5 мая 2012 22:01
    Ну ну,надо и еще как
  • 6 мая 2012 00:09
    Ды балгаркой на попалам отрезал:-D и вобще супер!
  • 6 мая 2012 00:14
    Да бля у меня вообще два китайских к65т с дырявыми поддончиками и я не жалуюсь)))))))
  • 6 мая 2012 00:16
    к-68 и без дырок каких то левых и отлично!
  • 6 мая 2012 00:18
    Без дырок это и есть левые!
  • 6 мая 2012 00:23
    Обьясни мне где нужно их делать на воздух или топливо?и смысл этих дыр?
  • 6 мая 2012 00:53
    С низу по центру так сверлить чтобы попасть точно к главному жеклеру,иначе разрядения нормального не будет
  • 6 мая 2012 01:02

    Вот-вот. Основное слово - "ТОЧНО"!!!:-D  Я когда сверлил в одном                   не попал.Точнее попал совсем не туда!!! Пришлось поставить от юпитера. Оказалось, что он работает гораздо лучше, чем тот что сам сверлил.Пошел купил второй такой же, поменял жиклеры и обогатители и все прекрасно поехало.

  • 6 мая 2012 15:06

    Мужики, вас же никто не заставляет сверлить, если вас устраивает как работает без воздушного канала ну и катаитесь на здоровье!

  • 6 мая 2012 15:44
    Во во
  • 7 мая 2012 22:47

    Золотые слова!