Комментарии
- 5 мая 2012 21:05
Два К68 юпитерских(букву не помню) все дырки и отверстия есть. Только жиклеры поменял.Единственное не большое неудобство- то,что винт количества смеси на правом карбе получается с внутренней стороны.( Но крутить можно.)
- 5 мая 2012 21:12
А по поводу сверлений: отверстия должны быть определенного размера; сверлить их надо не только в самом карбюраторе, но и в распылителе. А самое главное то,что сверлить надо очень точно. Малейшая неточность и сверлышко с огромным удовольствием вылезает куда не надо.
- 5 мая 2012 21:17
Да сверло размером на 3мм и в распылителе тоже на 3мм и три отверстия.
- 6 мая 2012 00:14Да бля у меня вообще два китайских к65т с дырявыми поддончиками и я не жалуюсь)))))))
- 6 мая 2012 00:23Обьясни мне где нужно их делать на воздух или топливо?и смысл этих дыр?
- 6 мая 2012 00:53С низу по центру так сверлить чтобы попасть точно к главному жеклеру,иначе разрядения нормального не будет
- 6 мая 2012 01:02
Вот-вот. Основное слово - "ТОЧНО"!!!
Я когда сверлил в одном не попал.Точнее попал совсем не туда!!! Пришлось поставить от юпитера. Оказалось, что он работает гораздо лучше, чем тот что сам сверлил.Пошел купил второй такой же, поменял жиклеры и обогатители и все прекрасно поехало.
- 6 мая 2012 15:06
Мужики, вас же никто не заставляет сверлить, если вас устраивает как работает без воздушного канала ну и катаитесь на здоровье!
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Максим Easy Rider Цыганок
А кто какими карбюраторами пользуется?