Хочу Днепр перевести на один карб.

Есть токарь,но нет сварного,вот я думаю если выточить переходники и одень на них шланг(патрубок) хорошо зажать хомутом.Будет ли это работать,или обязательно нужно делать полностью металический?

Комментарии

  • 22 окт 2012 17:08

    я 100 бодро разгонял на одном и не парился

  • 22 окт 2012 17:15
    Ну раскажи о минусах
  • 22 окт 2012 17:24

    а как ты думаеш на двух лучше не как настроить не могу когда прогретый обороты прибевляет как быть

  • 22 окт 2012 17:44
    Я вычитал что можно поставить и к65 кажется + чувак потключал еще электро насос
  • 22 окт 2012 17:50
    Мне для одиночки и асвальта пойдет :-)
  • 22 окт 2012 17:51

    низкая тяга , нет динамики, экономии ноль, эстетика на нуле и заводится куда хуже и то только в теплую погоду!!!

  • 22 окт 2012 17:53

    Я поддерживаю если поставить один то только соверешеннее и по объему чтоб подходил, тогда есть действительно плюсы а так  во всем мире давно признано что один цилиндр то и один карб, два цилиндра два карба!!!

  • 22 окт 2012 17:56
    Как понять срвершеннее? Может что конкретное предложишь?
  • 22 окт 2012 18:00

    а как же Юпитер?1 карб,2 цилиндра

  • 22 окт 2012 18:00

    совершенее это значит с магнитнми клапаними и со вспрыском , да хотябы с ускорителем хотя это уже прошлый век! А если конкретно то надо брать и читать модели и их предназночения и возможности а там все по финансам!!

  • 22 окт 2012 18:01

    юпитер эт не иномарка да и не мотоцикл по сути а пуголо для коров в деревне!!

  • 22 окт 2012 19:40
    Да это точно один карб это бред нв два привольно настроить и в путь!
  • 22 окт 2012 21:30

    парни,а на мт11 прямой впрыск кто-нибудь пробовал присобачить?стала передо мной тут дилемма....

  • 23 окт 2012 00:10

    да тут кореш идеей загорелся...вот я себе мозг ломаю.собственно основные принципы и методы знаю,но как на практике всё происходит для мт11 понятия не имею...пока что....

  • 23 окт 2012 00:13

    мы тут в гараже рано или поздно добьёмся результата,но совету буду рад...

  • 23 окт 2012 02:16

    у нас один мужик переделывал днепра на один корбюратор от пускача с100,так тот 110 легко набирал,но потом хоть выебись больше не выжмеш,может там отрегулировать чёто надо было,не знаю!хозяину хватало и он даже не заморачивался по этому поводу!

  • 23 окт 2012 08:26
    Днепр не спотр мот,лично мне 110 км/ч хватит с лихвой :-)
  • 23 окт 2012 11:03

    да ставь на патрубки и непарься со сваркой только в шланги придется толстые пружины вставлять чтоб вакум непережимал резину

  • 23 окт 2012 11:54
    Спасибо,буду пробовать!
  • 23 окт 2012 12:14

    я так делал сверху тройник снизу к головкам прикручиваешь наконечники водяные от пускача подходят трактора мтз