Обязанности водителя троллейбуса (часть 2) 27. При проезде спецчастей контактной сети водитель троллейбуса должен соблюдать следующие правила: снизить скорость до пределов, обеспечивающих безопасность движения, согласно требованиям правил технической эксплуатации троллейбуса, убедиться в правильности прохождения токоприемников по контактной сети; при проезде секционных изоляторов и других обесточенных участков сети быстро вывести пусковую педаль контроллера водителя в положение «0» для получения выбега, затем, определив по контрольной лампочке или зуммеру, что обесточенный участок пройден, установить пусковую педаль контроллера водителя в положение соответствующей в данный момент скорости движения; проходить линейный контакт автоматической стрелки по левому направлению движения при включенном тяговом двигателе, по правому направлению — выбегом; не допускать остановки троллейбуса на обесточенных участках контактной сети; в случае, если автоматическая стрелка не сработала, остановить троллейбус, затормозить его стояночным тормозом, выключить высоковольтные и низковольтные цепи, поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять и взять ее с собой, надеть сигнальный жилет (а в сырую погоду диэлектрические перчатки), закрыть дверь кабины водителя и переставить токоприемники вручную. При остановке на уклоне подложить под колесо со стороны уклона противооткатный упор (башмак). 28. При сходе токоприемников с контактных проводов водитель троллейбуса обязан выключить автоматический выключатель, все высоковольтное оборудование, цепь управления, поставить вал реверсора в положение «0», взять с собой ручку реверсора, надеть сигнальный жилет (а в сырую погоду диэлектрические перчатки), выйти из троллейбуса и, соблюдая осторожность, завести штанги под крючки лиры. При установке токоприемников на контактные провода необходимо соблюдать следующую очередность: сначала ставится правая штанга (минусовая) на провод отрицательной полярности, а потом левая (плюсовая) на провод положительной полярности. 29. При обрыве контактного провода водитель троллейбуса обязан сообщить об этом старшему (центральному) диспетчеру, вызвать бригаду скорой технической помощи, находиться до ее прибытия около провода (не ближе чем за 5 метров), не касаться и не подпускать к нему людей, предупреждать об опасности водителей проходящего транспорта. 30. При обнаружении неисправностей контактной сети водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и предупредить водителя сзади идущего троллейбуса о наличии неисправности, только после этого следовать дальше, а водитель следующего троллейбуса должен поступить аналогичным образом. О неисправности контактной сети водитель троллейбуса обязан сообщить ближайшему работнику службы движения, а при его отсутствии — диспетчеру конечной станции. Водитель троллейбуса должен проезжать зону ремонта контактной сети при скорости не более 5 км/час, руководствуясь указаниями работников бригады по ремонту контактной сети. 31. При обнаружении тока утечки, свидетельствующем о нарушении изоляции, водитель троллейбуса обязан немедленно прекратить перевозку пассажиров: остановить троллейбус у тротуара, в месте, отдаленном от остановки; затормозить стояночным тормозом; отключить высоковольтное оборудование троллейбуса; снять токоприемник с контактных проводов с помощью дистанционного управления штангоуловителем; открыть двери салона, высадить пассажиров, посадить их в троллейбус, следующий за ним; вызвать техническую помощь для отправки троллейбуса на буксире в депо для ремонта. При отсутствии в троллейбусе штангоуловителей водитель троллейбуса обязан: несколько раз предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса; поставить реверсор контроллера в положение «0», вынуть ручку реверсора и взять ее с собой, выключить автоматический выключатель и высоковольтное оборудование; надеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; открыть переднюю дверь; выпрыгнуть из троллейбуса (двумя ногами); снять вручную токоприемники с контактных проводов, соблюдая следующую очередность: сначала левую штангу с провода положительной полярности (плюсовую), затем правую с провода отрицательной полярности (минусовую); завести штанги под крючки лир; открыть все двери салона; высадить пассажиров и посадить в следующий троллейбус; вызвать техническую помощь для буксировки троллейбуса в депо для ремонта. 32. В случае короткого замыкания, вспышки в кабине или салоне водитель троллейбуса должен немедленно остановить троллейбус, затормозить его стояночным тормозом, отключить высоковольтные электрические цепи, открыть двери салона, принять меры к высадке пассажиров, предупредив их о соблюдении осторожности при выходе, снять с контактных проводов токоприемники и приступить к ликвидации огня, если произошло возгорание. При возникновении пожара в троллейбусе тушение производится только углекислотным или порошковым огнетушителем. Если пожар потушить своими средствами не удается, необходимо срочно вызвать пожарную команду. 33. При дорожно-транспортном происшествии водитель троллейбуса, причастный к нему, обязан действовать в соответствии с требованиями правил дорожного движения, а также: немедленно остановить (не трогать с места) троллейбус; включить аварийную световую сигнализацию; выставить знак аварийной остановки; не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим; вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях принять меры к отправке пострадавших в лечебное учреждение; сообщить о случившемся в ГИБДД и старшему (центральному) диспетчеру или линейному работнику службы движения; записать фамилию и адреса очевидцев; ожидать прибытия сотрудников ГИБДД и ревизорского аппарата или службы движения; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части необходимо зафиксировать в присутствии свидетелей положение троллейбуса, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. После оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД водитель троллейбуса должен явиться в депо для дачи письменного объяснения о случившемся. 34. При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель троллейбуса должен немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель троллейбуса должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле троллейбуса и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигналом остановки служит круговое движение руки с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. 35. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, водитель троллейбуса обязан немедленно поставить троллейбус в сторону от движения, затормозить стояночным тормозом, при необходимости поставить под колесо (со стороны уклона) противооткатный упор (башмак) и вызвать техническую помощь. 36. При буксировке неисправного троллейбуса с линии водитель троллейбуса должен вести троллейбус строго по колее тягача (автомашины). 37. Подачу троллейбуса задним ходом водитель троллейбуса может производить только после того, как лично убедится в безопасности этого маневра. 38. Как во время работы на линии, так и при остановке по технической неисправности водителю запрещается оставлять троллейбус без надзора. В случае внезапного заболевания в пути следования водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус у тротуара, высадить пассажиров, снять токоприемники с контактных проводов и сообщить о случившемся линейному работнику службы движения, а при его отсутствии — старшему (центральному) диспетчеру и в дальнейшем действовать в соответствии с полученными указаниями. Водителю категорически запрещается оставлять управление троллейбусом при возникновении опасности дорожно-транспортного происшествия. В этих условиях водитель обязан принимать необходимые меры для предотвращения аварии или дорожно-транспортного происшествия. 39. Водитель троллейбуса обязан выполнять следующие работы на линии без вызова бригады технической помощи: смену предохранителей (только со снятыми токоприемниками и в диэлектрических перчатках); установку и ремонт головок токоприемников, смену контактных вставок (при опущенных и закрепленных токоприемниках с площадки лестницы заднего борта); устранения «заедания» дверей (выход ролика из направляющего желоба, погнутость самих направляющих); подтягивание гаек крепления колес и фланцев полуосей; регулировку работы стеклоочистителей (без разборки). 40. В течение смены водитель троллейбуса обязан: производить внешний осмотр троллейбуса; проверять состояние покрышек, крепление колес; проверять состояние резинокордных оболочек пневмоподвески, кранов уровня пола, токоприемников и рулевого управления; при необходимости удалять предметы, застрявшие между сдвоенными шинами; поддерживать чистоту номерных знаков; поддерживать чистоту в кабине; при бескондукторной работе производить очистку подножек от грязи, снега и льда; своевременно удалять конденсат из пневмосистемы; заменять маршрутные указатели при переходе на другой маршрут; менять кодировку компостеров (если они установлены). 41. Возврат троллейбуса в депо вне расписания водитель троллейбуса может осуществить только с разрешения старшего (центрального) диспетчера, что оформляется записью в книге троллейбуса и путевом листе, с указанием причины возврата и заданного режима движения при следовании в депо. Троллейбус, возвратившийся в депо, сдается водителем троллейбуса работнику депо согласно специальной инструкции, разработанной в организации городского электрического транспорта. 42. Во время ремонта троллейбуса, прибывшего в депо вне расписания, водитель троллейбуса поступает в распоряжение диспетчера депо и по его указанию может быть отправлен на линию на другом троллейбусе до конца своей смены. 43. Смена водителей троллейбуса на линии производится на конечной станции под контролем диспетчера. Водитель может передавать управление троллейбусом только сменщику, указанному в наряде депо, водителю-инструктору, закрепленному за маршрутом, а также закрепленному за ним стажеру, указанному в путевом листе (при наличии у них удостоверений на право управления троллейбусом). Водитель троллейбуса, прибывший на конечную станцию для работы во вторую (третью) смену, должен отметиться у диспетчера, предъявить ему удостоверение на право управления троллейбусом, книжку водителя и пройти предрейсовый медицинский осмотр. 44. Водитель, сдающий троллейбус, обязан сообщить сменяющему его водителю сведения: о техническом состоянии троллейбуса и всех случаях неисправностей и повреждений, которые имели место в течение смены; о полученных распоряжениях, в частности о режиме движения троллейбуса; о состоянии дороги и контактной сети. 45. Водитель, принимающий троллейбус, обязан проверить его согласно пункту 4 настоящей Инструкции. 46. Водителю, сдающему троллейбус, запрещается откладывать устранение возникших неисправностей и сдавать сменщику заведомо неисправный троллейбус. Неисправности, выявленные при смене, должны быть устранены обоими водителями или линейным слесарем. Об этом должна быть сделана запись в книге троллейбуса. 47. При отсутствии сменщика водитель троллейбуса должен руководствоваться указаниями диспетчера конечной станции. 48. Водитель троллейбуса может следовать в депо только после соответствующего оформления путевого листа диспетчером конечной станции по маршруту, указанному в расписании (кроме аварийного случая и возврата по технической неисправности с линии, что оформляется согласно пункту 40 настоящей Инструкции). 49. Перед въездом на территорию депо водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и убедиться, что в троллейбусе нет посторонних лиц. 50. По прибытии в депо водитель троллейбуса обязан предъявить троллейбус приемщику для осмотра его состояния, сделать соответствующую отметку в путевом листе и по указанию приемщика (диспетчера депо) поставить троллейбус на отстой или передать водителю-перегонщику. 51. При постановке троллейбуса на отстой водитель троллейбуса обязан: затормозить троллейбус стояночным тормозом; перевести реверсор контроллера водителя в положение «0» и снять его рукоятку; выключить высоковольтные и низковольтные цепи; закрыть дверь кабины водителя; снять с контактных проводов токоприемники и надежно их закрепить; при наличии уклона поставить под колесо со стороны уклона противооткатный упор (башмак); закрыть все окна и двери салона; закрыть крышевые люки; спустить конденсат из пневмосистемы; сделать запись в книге троллейбуса о наличии или отсутствии неисправностей (при наличии повторных заявок — запись в книгу повторных заявок); сдать диспетчеру депо книгу поезда, расписание движения, путевой лист; сдать в инструментальную закрепленный за троллейбусом инструмент; при бескондукторной работе сдать дежурным кассирам выручку, билетно-учетный лист, остаток проездных билетов и абонементных талонов.
То, что надо знать троллейбусникам.
2.
Обязанности водителя троллейбуса (часть 2)
27. При проезде спецчастей контактной сети водитель троллейбуса должен соблюдать следующие правила:
снизить скорость до пределов, обеспечивающих безопасность движения, согласно требованиям правил технической эксплуатации троллейбуса, убедиться в правильности прохождения токоприемников по контактной сети;
при проезде секционных изоляторов и других обесточенных участков сети быстро вывести пусковую педаль контроллера водителя в положение «0» для получения выбега, затем, определив по контрольной лампочке или зуммеру, что обесточенный участок пройден, установить пусковую педаль контроллера водителя в положение соответствующей в данный момент скорости движения;
проходить линейный контакт автоматической стрелки по левому направлению движения при включенном тяговом двигателе, по правому направлению — выбегом;
не допускать остановки троллейбуса на обесточенных участках контактной сети;
в случае, если автоматическая стрелка не сработала, остановить троллейбус, затормозить его стояночным тормозом, выключить высоковольтные и низковольтные цепи, поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять и взять ее с собой, надеть сигнальный жилет (а в сырую погоду диэлектрические перчатки), закрыть дверь кабины водителя и переставить токоприемники вручную. При остановке на уклоне подложить под колесо со стороны уклона противооткатный упор (башмак).
28. При сходе токоприемников с контактных проводов водитель троллейбуса обязан выключить автоматический выключатель, все высоковольтное оборудование, цепь управления, поставить вал реверсора в положение «0», взять с собой ручку реверсора, надеть сигнальный жилет (а в сырую погоду диэлектрические перчатки), выйти из троллейбуса и, соблюдая осторожность, завести штанги под крючки лиры. При установке токоприемников на контактные провода необходимо соблюдать следующую очередность: сначала ставится правая штанга (минусовая) на провод отрицательной полярности, а потом левая (плюсовая) на провод положительной полярности.
29. При обрыве контактного провода водитель троллейбуса обязан сообщить об этом старшему (центральному) диспетчеру, вызвать бригаду скорой технической помощи, находиться до ее прибытия около провода (не ближе чем за 5 метров), не касаться и не подпускать к нему людей, предупреждать об опасности водителей проходящего транспорта.
30. При обнаружении неисправностей контактной сети водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и предупредить водителя сзади идущего троллейбуса о наличии неисправности, только после этого следовать дальше, а водитель следующего троллейбуса должен поступить аналогичным образом.
О неисправности контактной сети водитель троллейбуса обязан сообщить ближайшему работнику службы движения, а при его отсутствии — диспетчеру конечной станции.
Водитель троллейбуса должен проезжать зону ремонта контактной сети при скорости не более 5 км/час, руководствуясь указаниями работников бригады по ремонту контактной сети.
31. При обнаружении тока утечки, свидетельствующем о нарушении изоляции, водитель троллейбуса обязан немедленно прекратить перевозку пассажиров:
остановить троллейбус у тротуара, в месте, отдаленном от остановки;
затормозить стояночным тормозом;
отключить высоковольтное оборудование троллейбуса;
снять токоприемник с контактных проводов с помощью дистанционного управления штангоуловителем;
открыть двери салона, высадить пассажиров, посадить их в троллейбус, следующий за ним;
вызвать техническую помощь для отправки троллейбуса на буксире в депо для ремонта.
При отсутствии в троллейбусе штангоуловителей водитель троллейбуса обязан:
несколько раз предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса;
поставить реверсор контроллера в положение «0», вынуть ручку реверсора и взять ее с собой, выключить автоматический выключатель и высоковольтное оборудование;
надеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки;
открыть переднюю дверь;
выпрыгнуть из троллейбуса (двумя ногами);
снять вручную токоприемники с контактных проводов, соблюдая следующую очередность: сначала левую штангу с провода положительной полярности (плюсовую), затем правую с провода отрицательной полярности (минусовую);
завести штанги под крючки лир;
открыть все двери салона;
высадить пассажиров и посадить в следующий троллейбус;
вызвать техническую помощь для буксировки троллейбуса в депо для ремонта.
32. В случае короткого замыкания, вспышки в кабине или салоне водитель троллейбуса должен немедленно остановить троллейбус, затормозить его стояночным тормозом, отключить высоковольтные электрические цепи, открыть двери салона, принять меры к высадке пассажиров, предупредив их о соблюдении осторожности при выходе, снять с контактных проводов токоприемники и приступить к ликвидации огня, если произошло возгорание.
При возникновении пожара в троллейбусе тушение производится только углекислотным или порошковым огнетушителем. Если пожар потушить своими средствами не удается, необходимо срочно вызвать пожарную команду.
33. При дорожно-транспортном происшествии водитель троллейбуса, причастный к нему, обязан действовать в соответствии с требованиями правил дорожного движения, а также:
немедленно остановить (не трогать с места) троллейбус;
включить аварийную световую сигнализацию;
выставить знак аварийной остановки;
не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях принять меры к отправке пострадавших в лечебное учреждение;
сообщить о случившемся в ГИБДД и старшему (центральному) диспетчеру или линейному работнику службы движения;
записать фамилию и адреса очевидцев;
ожидать прибытия сотрудников ГИБДД и ревизорского аппарата или службы движения;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.
При необходимости освобождения проезжей части необходимо зафиксировать в присутствии свидетелей положение троллейбуса, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.
После оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД водитель троллейбуса должен явиться в депо для дачи письменного объяснения о случившемся.
34. При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель троллейбуса должен немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель троллейбуса должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле троллейбуса и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Сигналом остановки служит круговое движение руки с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
35. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, водитель троллейбуса обязан немедленно поставить троллейбус в сторону от движения, затормозить стояночным тормозом, при необходимости поставить под колесо (со стороны уклона) противооткатный упор (башмак) и вызвать техническую помощь.
36. При буксировке неисправного троллейбуса с линии водитель троллейбуса должен вести троллейбус строго по колее тягача (автомашины).
37. Подачу троллейбуса задним ходом водитель троллейбуса может производить только после того, как лично убедится в безопасности этого маневра.
38. Как во время работы на линии, так и при остановке по технической неисправности водителю запрещается оставлять троллейбус без надзора.
В случае внезапного заболевания в пути следования водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус у тротуара, высадить пассажиров, снять токоприемники с контактных проводов и сообщить о случившемся линейному работнику службы движения, а при его отсутствии — старшему (центральному) диспетчеру и в дальнейшем действовать в соответствии с полученными указаниями.
Водителю категорически запрещается оставлять управление троллейбусом при возникновении опасности дорожно-транспортного происшествия. В этих условиях водитель обязан принимать необходимые меры для предотвращения аварии или дорожно-транспортного происшествия.
39. Водитель троллейбуса обязан выполнять следующие работы на линии без вызова бригады технической помощи:
смену предохранителей (только со снятыми токоприемниками и в диэлектрических перчатках);
установку и ремонт головок токоприемников, смену контактных вставок (при опущенных и закрепленных токоприемниках с площадки лестницы заднего борта);
устранения «заедания» дверей (выход ролика из направляющего желоба, погнутость самих направляющих);
подтягивание гаек крепления колес и фланцев полуосей;
регулировку работы стеклоочистителей (без разборки).
40. В течение смены водитель троллейбуса обязан:
производить внешний осмотр троллейбуса;
проверять состояние покрышек, крепление колес;
проверять состояние резинокордных оболочек пневмоподвески, кранов уровня пола, токоприемников и рулевого управления;
при необходимости удалять предметы, застрявшие между сдвоенными шинами;
поддерживать чистоту номерных знаков;
поддерживать чистоту в кабине;
при бескондукторной работе производить очистку подножек от грязи, снега и льда;
своевременно удалять конденсат из пневмосистемы;
заменять маршрутные указатели при переходе на другой маршрут;
менять кодировку компостеров (если они установлены).
41. Возврат троллейбуса в депо вне расписания водитель троллейбуса может осуществить только с разрешения старшего (центрального) диспетчера, что оформляется записью в книге троллейбуса и путевом листе, с указанием причины возврата и заданного режима движения при следовании в депо.
Троллейбус, возвратившийся в депо, сдается водителем троллейбуса работнику депо согласно специальной инструкции, разработанной в организации городского электрического транспорта.
42. Во время ремонта троллейбуса, прибывшего в депо вне расписания, водитель троллейбуса поступает в распоряжение диспетчера депо и по его указанию может быть отправлен на линию на другом троллейбусе до конца своей смены.
43. Смена водителей троллейбуса на линии производится на конечной станции под контролем диспетчера.
Водитель может передавать управление троллейбусом только сменщику, указанному в наряде депо, водителю-инструктору, закрепленному за маршрутом, а также закрепленному за ним стажеру, указанному в путевом листе (при наличии у них удостоверений на право управления троллейбусом).
Водитель троллейбуса, прибывший на конечную станцию для работы во вторую (третью) смену, должен отметиться у диспетчера, предъявить ему удостоверение на право управления троллейбусом, книжку водителя и пройти предрейсовый медицинский осмотр.
44. Водитель, сдающий троллейбус, обязан сообщить сменяющему его водителю сведения:
о техническом состоянии троллейбуса и всех случаях неисправностей и повреждений, которые имели место в течение смены;
о полученных распоряжениях, в частности о режиме движения троллейбуса;
о состоянии дороги и контактной сети.
45. Водитель, принимающий троллейбус, обязан проверить его согласно пункту 4 настоящей Инструкции.
46. Водителю, сдающему троллейбус, запрещается откладывать устранение возникших неисправностей и сдавать сменщику заведомо неисправный троллейбус. Неисправности, выявленные при смене, должны быть устранены обоими водителями или линейным слесарем. Об этом должна быть сделана запись в книге троллейбуса.
47. При отсутствии сменщика водитель троллейбуса должен руководствоваться указаниями диспетчера конечной станции.
48. Водитель троллейбуса может следовать в депо только после соответствующего оформления путевого листа диспетчером конечной станции по маршруту, указанному в расписании (кроме аварийного случая и возврата по технической неисправности с линии, что оформляется согласно пункту 40 настоящей Инструкции).
49. Перед въездом на территорию депо водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и убедиться, что в троллейбусе нет посторонних лиц.
50. По прибытии в депо водитель троллейбуса обязан предъявить троллейбус приемщику для осмотра его состояния, сделать соответствующую отметку в путевом листе и по указанию приемщика (диспетчера депо) поставить троллейбус на отстой или передать водителю-перегонщику.
51. При постановке троллейбуса на отстой водитель троллейбуса обязан:
затормозить троллейбус стояночным тормозом;
перевести реверсор контроллера водителя в положение «0» и снять его рукоятку;
выключить высоковольтные и низковольтные цепи;
закрыть дверь кабины водителя;
снять с контактных проводов токоприемники и надежно их закрепить;
при наличии уклона поставить под колесо со стороны уклона противооткатный упор (башмак);
закрыть все окна и двери салона;
закрыть крышевые люки;
спустить конденсат из пневмосистемы;
сделать запись в книге троллейбуса о наличии или отсутствии неисправностей (при наличии повторных заявок — запись в книгу повторных заявок);
сдать диспетчеру депо книгу поезда, расписание движения, путевой лист;
сдать в инструментальную закрепленный за троллейбусом инструмент;
при бескондукторной работе сдать дежурным кассирам выручку, билетно-учетный лист, остаток проездных билетов и абонементных талонов.