самое легкое и самое первое что надо смотреть это провод подходящий к датчику масла, может быть окислен и висеть на волоске, второе, сам датчик масла может уже от времени прекращать функционировать, ну и самое страшное забит масленный насос. Бывали правда совсем глупые случаи у людей которые умеют только ездить и ничего кроме, маленький уровень масла.
Да с насосом все в порядке так как это было у меня до капиталки было так и после а какой именно датчик там же их 2 стоит только какой на что. И еще при включении зажигания на приборке давление масла постоянно лежит на максимуме наверное что то с проводкой и температура масла не работает чуть дергается стрелка и все.
во первых какой движок? Первый датчик идет на лампочку давления масла, второй идет либо на температуру масла либо на датчик давления масла в зависимости от комплектации. А теперь слушай мой совет самый что нинаесть простой и удобный заходишь в магазин по русским тазикам и берешь механический датчик давления масла у любого токаря перерезаешь резьбу под свою и вворачиваешь в блок двс заводишь и смотришь какое давление на самом деле у тебя и отсюда уже пляшешь.
PS. Резьбу на шланге под датчик этот я перерезал сам у себя в гараже плашкой на 12х1.25 но у меня стоит двигатель 1.8 адр так что резьба может быть другая.
PS. Резьбу на шланге под датчик этот я перерезал сам у себя в гараже плашкой на 12х1.25 но у меня стоит двигатель 1.8 адр так что резьба может быть другая.