24 янв 2012

Установка турбины на ваз-1.

В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов – воздух нагревается. А как мы знаем из курса физики – нагретый воздух занимает много больше объема, чем холодный. Отсюда – проблема: получается что турбина почти попусту работала – объем воздуха остался почти тем же. Эффект без интеркуллера, конечно будет, но много меньший чем с ним.
2. Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через карбюратор будет давить топливо, да и еще множество проблем. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.
3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переделать двигатель в инжекторный, или купить такой. Благо – сейчас это не проблема и вариантов классических инжекторных двигателей предостаточно.
Но все это стоит огромных денег, а при низкой стоимости классических вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля или иномарка. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, а чтобы рвать со светофоров – достаточно компрессора и карбюраторного двигателя. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это либо плохо или неправильно сделано, либо дорого, либо они опытные автослесари с наличием нужных деталей.
Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же заставило задуматься – пойдем дальше

Комментарии

  • 24 янв 2012 02:45
    омпрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

    1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления

    2. Установка интеркуллера не обязательна

    3. Ставится на вазовский карбюратор!

    Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

    На http://www.kartuning.ru таковые имеются, по цене порядка 30000 рублей. Такой тюнинг ваз, конечно, потребует еще и доработки двигателя, но она будет не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

  • 24 янв 2012 02:47

    -Придется еще взять Bypass - байпасный антипомпажный  (перепускной) клапан.   Перепускной клапан  устанавливается на турбированных двигателях  для  сброса давления - предотвращения эффекта "помпажа" турбины или компрессора  и защиты от ее разрушения  при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

  • 24 янв 2012 02:54

    -малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько - же, сколько и сам автомобиль.