Добрый вечер! Егор, я подключила роутер к компьютеру через него работают планшет и телевизор. С планшетом проблем нет, с компьютером естественно все нормально, телевизор может работать а через пять минут зависнуть проверяю состояние сети пишет сеть недоступна. Большая вероятность что проблема в скорости?(20) думаю поменять провайдера.
Евгения, спасибо за подробное описание проблемы. Да, проблема может быть, как в скорости, так и в количестве подключённых к роутеру девайсов, которые могут перетягивать сигнал на себя. Попробуйте отключить подключение к Wi-Fi от компьютера и планшета, чтобы проверить, будут ли такие же перебои с сигналом или нет. Судя по тому, что телевизор ловит сигнал, проблема не в прошивке и не в телевизоре.
Здравствуйте Егор! Возникла проблема при подключении флешки телевизор ее не видит. В каком формате она должна быть или это не имеет значение,подскажите пожалуйста.
Добрый вечер, Егор! В двух книжках которые прилогаются к телевизору нет нужной информации методом " тыка" поняла что носитель может быть не больше 2 Тб , но моя флешка 8 Гб . Думаю дело в формате ,был FAT 32 сегодня переформатировала попробую в другом. А что значит сбросить настройки ТВ? Вообще считаю что должна быть инструкция , а не так что телевизор умный разберетесь сами. ps. Извините, просто с техникой не очень ,разбираюсь сама по необходимости , наверное задаю глупые вопросы.
Евгения, спасибо за подробное описание проблемы. Да, проблема может быть, как в скорости, так и в количестве подключённых к роутеру девайсов, которые могут перетягивать сигнал на себя. Попробуйте отключить подключение к Wi-Fi от компьютера и планшета, чтобы проверить, будут ли такие же перебои с сигналом или нет. Судя по тому, что телевизор ловит сигнал, проблема не в прошивке и не в телевизоре.