Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.
Каждый из нас время от времени вспоминает любимые сказки детства. Психологи считают, что эти воспоминания являются основой для «написания» сценария жизни человека. Это происходит потому, что, отождествляя себя с тем или иным героем, ребенок, а затем и взрослый человек, следует знакомому сценарию сказки. И в зависимости от складывающихся жизненных ситуаций соответственно на них реагируют. Таким образом, любимые сказки являются бессознательной руководящей силой наших поступков. -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156113981957060
Всего-то надо убрать от СМИ, культуры, науки и образования тех, кто навязывает обществу алкояды и насаждает толпо-элитаризм, и общество преобразится, а Мир будет спасён... -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156319157305530
Последнее время многие стремятся стать программистами, не понимая, алгоритмами какой глобальной программы являются сами и кем, и с какой целью она создана... — https://youtu.be/D4wvF090pYo?si=_88-sh-fIfqAjkoq
Правовая и УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ общества.
Изучайте материалы всей темы, помогите себе, стране и миру стать лучше.
... https://youtu.be/YsbTW_mSNpw?si=PFKK3UWr8POJgH0x
Про давление среды уже понимают даже дети - https://ok.ru/pravovayag/topic/155153792745658
Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.
Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... - https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308
Древнекультурные корни мировых бедствий...
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450
О КЛЮЧЕВОМ ГЕНЕРАТОРЕ ФАШИЗМА - https://ok.ru/proektchi/topic/154337150877882
Каждый из нас время от времени вспоминает любимые сказки детства. Психологи считают, что эти воспоминания являются основой для «написания» сценария жизни человека. Это происходит потому, что, отождествляя себя с тем или иным героем, ребенок, а затем и взрослый человек, следует знакомому сценарию сказки. И в зависимости от складывающихся жизненных ситуаций соответственно на них реагируют. Таким образом, любимые сказки являются бессознательной руководящей силой наших поступков. -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156113981957060
Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
https://ok.ru/pravovayag/topic/156326902808762
Всего-то надо убрать от СМИ, культуры, науки и образования тех, кто навязывает обществу алкояды и насаждает толпо-элитаризм, и общество преобразится, а Мир будет спасён... -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156319157305530
Подборка видео о языке Бога - https://ok.ru/mirseychas/topic/155772166389946
Последнее время многие стремятся стать программистами, не понимая, алгоритмами какой глобальной программы являются сами и кем, и с какой целью она создана... —
https://youtu.be/D4wvF090pYo?si=_88-sh-fIfqAjkoq
Страдали и продолжат страдать все, у кого нет полного понимания первого приоритета управления. -- https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156247445520570
https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156244920352954
Пора бы знать всем: Человек -- это 20% генетики и 80% культуры.
Наоборот -- животное.
И ведь ещё у многих пока наоборот... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww