Хуже будет до тех пор, пока народ не начнёт изучать глобальный исторический процесс и достаточно общую теорию управления, реализуя на практике не альтруизм, а концепцию общественной безопасности, решив главную и ключевую задачи.

Ссылки приложим ниже в теме.

Хуже будет до тех пор, пока народ не начнёт изучать глобальный исторический процесс и достаточно общую теорию управления, реализуя на практике не альтруизм, а концепцию общественной безопасности, решив главную и ключевую задачи. - 962350254010
Четырёх тонн?.. Может всё же 4-х тысяч тонн...
Коротко про интеллект многих людей и чиновников, которые уповают на "богатых" дядь с мешками денег, а сами ничего не предпринимают для устойчивого решения социальных проблем -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156859425013946

Безопасность общества в условиях глобализации: задачи сотрудников «компетентных органов» -
https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/
https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578

Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898

https://ok.ru/video/2648993565305
Алгоритмы будущего. Величко М.В
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. -
https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html

Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.

Педагогическая практика как инструмент фашизации -
https://history.wikireading.ru/396024

Щедровицкий и Хаббард заблокировали в СССР-России и в мире в целом развитие методологии. -
https://ok.ru/pravovayag/topic/154422913908922

Информация для профилактирования глобальной катастрофы, которая началась... —
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156089859138500

Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf

Древнекультурные корни мировых бедствий...
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450

Комментарии

Комментариев нет.