Американцы ищут ответа на вопросы о здоровье в Facebook и Twitter

Треть американских потребителей используют социальные
сети, в частности Facebook и Twitter в поисках медицинской информации
и отслеживают и делятся симптомами заболеваний. Кроме того, именно в
этих сетях они узнают информацию о врачах, лекарственных препаратах,
методах лечения, медтехнике и страховых программах.
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) провела
опрос1040 американцев. В его результаты также включены данные опросов
топ-менеджеров компаний здравоохранения, в т.ч. фармацевтических о
том, как они используют социальные сети в своей бизнес-стратегии.
Неудивительно, что молодые американцы доверяют информации по вопросам
здравоохранения в социальных сетях гораздо больше, чем потребители
более старших возрастов. По данным опроса, более 80% граждан США в
возрасте 18–24 года признали, что, вероятно, обменивались информацией
в сфере здравоохранения через социальные сети, а более 90% заявили,
что доверяли бы почерпнутой в социальных сетях информации.
Для сравнения, менее половины респондентов (45%) в возрасте 45–64 года
согласились бы обмениваться качающейся вопросов здоровья информацией в
социальных сетях.
Эксперты PwC также выяснили, что четверо из десяти американцев
пользовались социальными сетями для поиска потребительских отзывов о
медикаментах, методах лечения и врачах. Каждый третий интересовался
опытом других пользователей, связанным с тем или иным заболеванием, а
каждый четвертый делился своими ощущениями.
#новости

Комментарии

  • 3 мая 2012 00:36

    «Значениесоциальных сетей для организаций здравоохранения заключается
    в том, чтобы знать интересы потребителей иобщаться с ними на их
    условиях», – говорит руководитель направленияиндустрии
    здравоохранения США в PwC Келли Барнс. Он также отмечает,что
    социальные сети создали новую площадку для доступапотребителей к
    услугам, где потребитель ожидает немедленнойреакции.

    Семьдесят два процента респондентов ответили, чтоохотно использовали
    бы социальные сети для планирования визита к врачуи ожидали бы ответа
    от него в течение нескольких часов после обращения.

    На вопрос, повлияет ли информация в социальныхсетях на их решение в
    области своего здоровья, 45% ответили, что оназаставит их подумать о
    консультации другого специалиста. Сорок одинпроцент респондентов
    отметили, что информация из социальных сетейповлияет на выбор врача,
    больницы или другого медицинского учреждения, а34% сказали, что она
    повлияет на решение о применении того или иноголекарственного
    препарата.

    В отчете PwC говорится, что активностьпотребителей в социальных сетях
    намного превышает активность организацийздравоохранения, в т.ч.
    больниц, страховых и фармацевтических компаний.Социальные сети,
    говорят эксперты, изменяют саму природувзаимоотношений в сфере
    здравоохранения, и те, кто недооценивает илиигнорирует виртуальную
    реальность, могут упустить возможность привлечьпотребителей.

    По мнению Келли Барнса, организацииздравоохранения имеют уникальную
    возможность использовать социальные сети, чтобылучше понимать своих
    пациентов, обсуждать с ними их проблемы и вынестиобщение с ними за
    пределы кабинетов врачей или больничных палат. Те,кто мыслит здраво,
    рассматривают участие в социальных сетях как одноиз направлений
    стратегии организации, а не просто маркетинговыйинструмент.

    В нынешнем отчете PwC учтены данные опроса,проведенного входящим в
    структуру компании Исследовательским институтом вобласти
    здравоохранения (HRI) в ходе которого экспертывыяснили, что 8 из 10
    компаний здравоохранения присутствуют на тех или иныхсайтах в
    социальных сетях.

    Эксперты уверены, что лечебные учреждения,страховые и
    фармацевтические компании могут извлечь пользу отинтерактивной
    природы социальных сетей, которые могут предложитьим быструю ответную
    реакцию на продукцию и услуги, а также новыеинновационные идеи. Это,
    по их мнению, приведет к более высокому качествумедицинской помощи,
    укреплению лояльности потребителей, увеличениюэффективности и даже
    росту доходов
    .



  • 3 мая 2012 00:37


    В восьмидесяти двух процентах опрошенных HRI организаций
    здравоохранения отметили, что в них работу в социальных сетях курируют
    сотрудники маркетингового или коммуникационного подразделений. В
    небольшом количестве организаций за эту работу отвечают сотрудники
    IT-департамента. Более чем в половине организаций отметили, что их
    беспокоит то, как интегрировать информацию в социальных сетях в
    бизнес-стратегию и деловой процесс.

    «Социальные сети являются еще одним источником продуманного подхода к
    стратегии бизнеса, который на обобщенном уровне предоставляет
    информацию не только о том, что потребителям нравится, но и о том, что
    им нужно», – считает руководитель направления информационных
    технологий в сфере здравоохранения США PwC Даниэл Гарретт. Он также
    отметил, что, несмотря на возможность интегрирования данных из
    социальных сетей в существующие системы и процессы, многие организации
    здравоохранения еле управляются с обработкой данных из своих
    клинических источников.

    Илья Дугин

    Источник: http://pharmapractice.ru/56940#more-56940


    Link:
    http://www.my-diabet.com/news/amerikanci-ischut-otveta-na-voprosi-o-zdorove-v-facebook-i-twitter