Он пролежал под водой почти 70 лет.
Тем не менее, в покрышках еще сохранился воздух, а в аккумуляторе электролит. Все деревянные детали автомобиля сгнили, но рама, двигатель, КПП и еще некоторые узлы и агрегаты «полуторки» сохранились. Принято решение автомобиль не реставрировать, а провести консервацию сохранившихся деталей и передать останки этой машины в музей.
В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года. Ещё год (а по некоторым данным, до 1956 года) полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.
Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе ┠ 1932┱1949; на московском заводе КИМ ┠ 1933┱1939; на Ростовском автосборочном заводе ┠ 1939┱1941; на УльЗиСе ┠ 1947┱1950.
Всего собрано 829 808 автомобилей (только НАЗ/ГАЗ).
«Полуторка» экплуатировалась в некоторых автохозяйствах вплоть до середины 70-х годов прошлого века и оставила о себе добрую память, славу и действительно заслуженное звание «Автомобиль ⓠ легенда»!
На дне Ладожского озера (читайте ранее)