ГБЦ, впускной коллектор (полировка) на ваз 2106, 2107 и другой классике...1.Откручиваем и снимаем -крышку распредвала -натяжитель цепи -звездочку распредвала -распредвал 2. Снимаем ГБЦ ваз 2106 (головку блока цилиндров) 3.Рассухариваем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла важно: сохраняя порядок 4.Выдалбливаем старые направляющие со стороны камеры сгорания, если имеется люфт клапанов. Для этого подойдет головка с шестигранником #6 5. Устраняем дефекты литья ГБЦ и впускных коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем впускные коллекторы). С помощью шарошек и шкурки дорабатываем впускной коллектор. ВАЖНО: впускные каналы коллектора не должны быть полированы! Если поверхность полирована (зеркальна) смесь на ней конденсируется, что очень плохо. В каналах удаляем приливы и неровности. 6. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм. Промываем ГБЦ всеми доступными средствами (бензин, керосин, стиральный порошок и т.д.) 7. Устанавливаем новые направляющие клапанов, предварительно смазав маслом. Для этого подойдет головка #11 с удлиннителем и молоток. Лучше делать это дома (при комнатной температуре) 8. Проверяем, не загнуты ли клапана (зря работали 4 часа). При необходимости покупаем новые и притираем притирочной пастой, нанося каплями на опорную поверхность клапанов. Для удобства приклейте гайку на 17 к клапану на суперклей 9. Засухариваем клапана, вставив новые маслосъемные колпачки и устанавливаем коромысла и коллекторы с карбюратором так, чтобы все каналы идеально совпадали Далее работу производили уже на установленном в подкапотное пространство двигателе 10.Устанавливаем ГБЦ, при этом обязательно покупаем НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (длина 120мм). Соблюдаем порядок и моменты затяжки.
" авто_звук,тюнинг"(+18)
:)))Карина )))
Тюнинг (доработка)
ГБЦ, впускной
коллектор
(полировка) на ваз
2106, 2107 и другой
классике...1.Откручиваем и снимаем
-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал
2. Снимаем ГБЦ ваз 2106
(головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и
вытаскиваем клапана,
пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок
4.Выдалбливаем старые
направляющие со стороны
камеры сгорания, если имеется
люфт клапанов. Для этого
подойдет головка с
шестигранником #6
5. Устраняем дефекты литья
ГБЦ и впускных коллекторов
(шлифуем ГБЦ и совмещаем
впускные коллекторы). С
помощью шарошек и шкурки
дорабатываем впускной
коллектор.
ВАЖНО: впускные каналы
коллектора не должны быть
полированы! Если поверхность
полирована (зеркальна) смесь
на ней конденсируется, что
очень плохо. В каналах
удаляем приливы и
неровности.
6. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.
Промываем ГБЦ всеми
доступными средствами
(бензин, керосин, стиральный
порошок и т.д.)
7. Устанавливаем новые
направляющие клапанов,
предварительно смазав
маслом. Для этого подойдет
головка #11 с удлиннителем и
молоток.
Лучше делать это дома (при
комнатной температуре)
8. Проверяем, не загнуты ли
клапана (зря работали 4 часа).
При необходимости покупаем
новые и притираем
притирочной пастой, нанося
каплями на опорную
поверхность клапанов. Для
удобства приклейте гайку на
17 к клапану на суперклей
9. Засухариваем клапана,
вставив новые маслосъемные
колпачки и устанавливаем
коромысла и коллекторы с
карбюратором так, чтобы все
каналы идеально совпадали
Далее работу производили уже
на установленном в
подкапотное пространство
двигателе
10.Устанавливаем ГБЦ, при
этом обязательно покупаем
НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (длина
120мм). Соблюдаем порядок и
моменты затяжки.