Тюнинг (доработка)

ГБЦ, впускной
коллектор
(полировка) на ваз
2106, 2107 и другой
классике...1.Откручиваем и снимаем
-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал
2. Снимаем ГБЦ ваз 2106
(головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и
вытаскиваем клапана,
пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок
4.Выдалбливаем старые
направляющие со стороны
камеры сгорания, если имеется
люфт клапанов. Для этого
подойдет головка с
шестигранником #6
5. Устраняем дефекты литья
ГБЦ и впускных коллекторов
(шлифуем ГБЦ и совмещаем
впускные коллекторы). С
помощью шарошек и шкурки
дорабатываем впускной
коллектор.
ВАЖНО: впускные каналы
коллектора не должны быть
полированы! Если поверхность
полирована (зеркальна) смесь
на ней конденсируется, что
очень плохо. В каналах
удаляем приливы и
неровности.
6. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.
Промываем ГБЦ всеми
доступными средствами
(бензин, керосин, стиральный
порошок и т.д.)
7. Устанавливаем новые
направляющие клапанов,
предварительно смазав
маслом. Для этого подойдет
головка #11 с удлиннителем и
молоток.
Лучше делать это дома (при
комнатной температуре)
8. Проверяем, не загнуты ли
клапана (зря работали 4 часа).
При необходимости покупаем
новые и притираем
притирочной пастой, нанося
каплями на опорную
поверхность клапанов. Для
удобства приклейте гайку на
17 к клапану на суперклей
9. Засухариваем клапана,
вставив новые маслосъемные
колпачки и устанавливаем
коромысла и коллекторы с
карбюратором так, чтобы все
каналы идеально совпадали
Далее работу производили уже
на установленном в
подкапотное пространство
двигателе
10.Устанавливаем ГБЦ, при
этом обязательно покупаем
НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ (длина
120мм). Соблюдаем порядок и
моменты затяжки.

Комментарии

Комментариев нет.