Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 июн 2012 12:24
1. с ребенком играем или соревнуемся, по возможности ищите другого логопеда или логопедический сад. 2.хвалим за попытку и настраиваемся на очень длительный путь к результату. 3 смейтесь чаще, удивляйтесь результату "ты так можешь!=при + или ой, что это было?=при -". 4. к зеркалу подходите постепенно" о, как интересно получилось. глянь в зеркало", либо рисуем кремом на зеркале.
- 21 июн 2012 12:40
начало смотрите выше. игры для развития артикуляции делаем по подражанию, как дразнилки:1.кошечки лакают сметану, молочную кашу, йогурт; облизываем эскимо - язык широкий. 2.печем блины-язык кладем на нижнею губу и постукиваем губами"пя-пя", у кого самый горячий блин-держим позу 3-10 секунд-язык неподвижно лежит на ниж губе;;;;;;;;;кушаем "ам"-убираем в рот. 3.чистим ротик-сначала языком за губами, потом за зубами- движения из стороны в сторону, далее вниз под язык накладываем витаминчики ,драже, кусочки жеват. конфет или повидло и выталкиваем это изо рта языком; жевательную резинку или кусочек жеват. конфеты приклеиваем языком за верх. зубы или приклеить пальцем , а языком вытолкнуть вперед.
- 21 июн 2012 12:47
можно еще приобрести книжку из серии по дороге к азбуке для самых маленький по артикуляционной гимнастике. ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ ВЫ ИГРАЕТЕ!!! рисовать можно пальцами по телу или листу, пластилином можно залеплять рисунок отщипыванием, красить можно и забор, рисовать на земле или песке, а игры с песком, тестом глиной тоже хорошо развивают моторику, даже простая прополка- уже плюс= ГЛАВНОЕ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗНАЧИМЫМ!!!
- 21 июн 2012 15:29Спасибо большое! Будем стараться. А врачебное внешательство нам не нужно?
- 21 июн 2012 15:53
да мы и занимаемся у логопеда.При медленной речи практически не слышны потерянные буквы. и стихи рассказывает с выражением. учавствует в сценках.но как только пропадают публика тараторит без остановки
- 2 июл 2012 11:51
учите скороговорки и чистоговорки на скорость "кто быстрее скажет и не ошибется?"
- 2 июл 2012 11:56
необходимо лечение у невролога курсами. желательно посещение санатория по неврологии 2 раза в год. в городских поликлиниках ставят на очередь на бесплатные путевки. узнайте возможно у вас тоже есть такая услуга.
- 23 июл 2012 15:46
Здравствуйте, Елена! Сыну 10 лет, не выговаривает букву р . Уздечку подрезали три года назад, занимались немного с логопедом,если можно это назвать занятиями:1раз в неделю 15 мин. Занимались и сами. но получается горловое р .боюсь как бы не сделать хуже.Теперь в городе вообще нет логопеда.Продолжаем заниматься сами - упражнения с соской. подскажите пожалуйста,в таком возрасте вообще реально научиться выговаривать звук р ? Пожалуйста, помогите советом!!!!!!!!!!!!!
- 24 июл 2012 00:42
в любом. не обязательно ставить длинный звук. достаточно поставить короткий. 1. прикусите язык и на выдохе "дернете" его вверх за зубы без голоса (движение по зубам) - ТР - ТРР. получилось добавляйте гласные - тра, тро, тру,тры, три,.... главное проговаривать шепотом, чтобы не включить горловой звук. открыли орфографический словарь и отрабатывайте до автоматизма. потом переходим к РА,РО,.... ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
- 30 июл 2012 16:26
Здравствуйте, Елена! Я не знаю как Вас благодарить! У нас получилось замечательное ТРР!!!!!!!!!!!!!!Я слушаю сына и сама себе не верю....СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!!!!!!!!!
- 13 авг 2012 17:37
здравствуйте моей внучки почти пять лет букву р она глотает говорит следующую ы или и как заниматься с ней ответьте пожалуста
- 14 авг 2012 12:25
здравствуйте! прочитайте мои комментарии для натальи ковалёвой (щербак). попробуйте этот вариант.если появятся вопросы в дальнейшем по автоматизации звука, пишите. желаю успеха
- 15 авг 2012 21:49
Здравствуйте, Елена!Снова обращаюсь к Вам за советом.У нас уже хорошо получается тра, тро, тру....Как дальше автоматизировать? Ра,ро,...тоже проговаривать шепотом?
- 16 авг 2012 13:04
попробуйте с голосом, если будет прорыкивать горлом говорите потише. поставьте широкий язычок за верхние зубы, рот слегка приоткрыт, дуем со звуком "З"(язычок напряженный, струя холодная) и резко опуская язык добавляем гласные = "РА,... некоторым детям удобнее ставить язычок к началу ямке на твердом нёбе. пробуйте как удобнее вам. на ТРА,..., ТРИ... - ОТРАБАТЫВАЙТЕ СЛОВА И СКОРОГОВОРКИ( ИХ ЛЕГЧЕ ЗАУЧИВАТЬ С ОТБИВАНИЕМ РИТМА, ТАК УВЕЛИЧИВАЯ РИТМ УДАРОВ - УБЫСТРЯЕМ РЕЧЬ).
- 31 авг 2012 16:07Здравствуйте Елена.Дочурке 5лет и 9мес.нет верхних передних зубиков.Р не выговаривает,пытаюсь заниматься,но бесполезно!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
- 1 сен 2012 15:46
здравствуйте. сыну 5,7 лет в садик ходим с 1,5 лет очень хорошо идет на контакт. в прошлом году поставили задержку речевого развития. пролечились в реабилитационном центре. было еще и заикание.сейчас заикания почти нет, но появилось мычание почти перед каждым словом если задумывается над тем что говорит, при произвольной речи может говорить без запинок. очень енергичный и подвижный. с логопедом занимается 1 раз в неделю и на занятиях говорит идеально.
- 3 сен 2012 13:22
здравствуйте! сходите к ортодонту - проверти подъязычную уздечку. развивайте дыхательную струю: мыльные коктейли, для выдувания пены; сдувание ватки\листочка\карандаша с ладони\с поверхностей + посмотрите предыдущие комментарии по постановке этого звука. удачи!
- 3 сен 2012 13:28
поговорите с сыном, что это не очень красиво звучит и выбирити другой способ концентрации: "мычим" без голоса + жест или движение. к сожалению, придется переучиться или подождите, когда звуки встанут в самостоятельной речи и тогда мычание почти исчезнет.
- 7 окт 2012 02:55
какая точно у вас проблема - вид ринолалии. стадия востановления
- 1 мар 2013 23:50Малышу 3 года- язык при речи почти ни шивелется,что уже не перебровали: и гимнастика артикуляционная и упражнения дыхательные и др. Из-за этого очень невнятная речь. Подскажите,что делать?
- 2 мар 2013 09:10здравствуйте, мы ,,Л'' поставили, делаем массаж лицевых мышц, ''Р'' вообще что-то не получается, ''Ш'' и ''Ж'' с трудом, а ''Х'' вообще никак в/о неё гов ''К''. Ему 5,6
- 12 мар 2013 10:59
игры для развития артикуляции делаем по подражанию, как дразнилки:1.кошечки лакают сметану, молочную кашу, йогурт; облизываем эскимо - язык широкий. 2.печем блины-язык кладем на нижнею губу и постукиваем губами"пя-пя", у кого самый горячий блин-держим позу 3-10 секунд-язык неподвижно лежит на ниж губе;;;;;;;;;кушаем "ам"-убираем в рот. 3.чистим ротик-сначала языком за губами, потом за зубами- движения из стороны в сторону, далее вниз под язык накладываем витаминчики ,драже, кусочки жеват. конфет или повидло и выталкиваем это изо рта языком; жевательную резинку или кусочек жеват. конфеты приклеиваем языком за верх. зубы или приклеить пальцем , а языком вытолкнуть вперед. не забывайте и о мелкой моторике с проговариванием слоговых цепочек в разном ритме(папапа, папапо,..). хорошо просто петь мелодию гласными. время есть дерзайте!
- 12 мар 2013 11:06
на какие звуки заменяет Ш\Ж? чтобы хорошо получился Х, произнесите звук с и в это время отодвиньте язык назад нажимая пальцем.
"Фамик" - развивающий портал для детей и родителей
"Растим болтунов и болтушек -советы логопеда.
"