Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника ┠ Цефиро А31.

Цефиро А32 стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон, также было решено отказаться от заднего привода в пользу переднеприводной компоновки. Изначально Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию благодаря т. н. «серому импорту» ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Для западных стран выпускался леворульный аналог Цефиро ┠ Nissan Maxima.
Данный автомобиль стал более семейным, его спортивный характер был значительно смягчен в пользу комфорта. Тем не менее двигатели остались такими же мощными, плюс в линейку моторов добавили 3х литровые мощностью в 220 л.с. Автомобиль стали окрашивать в более спокойные тона, яркие спортивные цвета ушли на второй план. Ниссан Цефиро, являлся основой для Infiniti I30, которую выпускали для американского рынка, а также для Nissan Maxima которая продавалась в Европе. Кузов: седан или универсал. Большинство автомобилей комплектовались автоматической коробкой переключения передач.

Комментарии

Комментариев нет.