Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью.
По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры ┠ перемещение и иные функции. Схема HUD-интерфейса Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются: Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты ┠ точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers. Выбор оружия. Значки показывают конкретное оружие (на примере ┠ MP5 Navy), номер ┠ наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска ┠ запас патронов. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока. Сумма денег на счету. Не более $16000 по умолчанию. В моде WAR3FT ┠ сумма денег может быть и отрицательная. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[20] или Health Points[21], hp). Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно ┠ просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap) Индикатор управления транспортным средством. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов ┠ наличие Defuse Kit у контртеррориста. Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка. «Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.) Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
Counter Strike\\\BlOOd SITI \\\
:Black Snow
Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью.
По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры ┠ перемещение и иные функции.
Схема HUD-интерфейса
Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:
Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты ┠ точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
Выбор оружия. Значки показывают конкретное оружие (на примере ┠ MP5 Navy), номер ┠ наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска ┠ запас патронов.
Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
Сумма денег на счету. Не более $16000 по умолчанию. В моде WAR3FT ┠ сумма денег может быть и отрицательная.
Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов.
Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[20] или Health Points[21], hp).
Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно ┠ просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
Индикатор управления транспортным средством.
Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом.
Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов ┠ наличие Defuse Kit у контртеррориста.
Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка.
«Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)
Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.