Шахты лишилась более 900 тысяч рублей 44-летней жительнице г. Шахты позвонил якобы сотрудник энергоснабжающей компании и сообщил, что нужно заменить счетчик. Шахтинка сказала, что уже меняли. Но неизвестный настаивал, что в их базе обновления не зафиксированы и необходимо оформить заявку на вызов контролера. И нужно продиктовать код из смс. Дама продиктовала код и разговор завершился. Позже она не смогла войти на госуслуги. И позвонила по телефону «горячей линии», указанному в сообщении, ранее полученном от аферистов. Там ответили девушка, перевела на «специалиста мониторинговой службы» Алексея. И дальше пошла классика. Женщине сказали, что на нее оформлен кредит и деньги находятся на депозите. Чтобы мошенники не получили доступ к деньгам, нужно дооформить кредит в отделении банка. Дальше перевели на «специалиста кредитного отдела» Николая. По его инструкции жертва скачала приложение для бесконтактной оплаты, оформила кредит, получила деньги в банке, внесла их через банкоматы и перевела на указанные счета. Сначала 95 тысяч, затем — еще несколько сумм. Алексей порадовал, что вот теперь кредит погашен досрочно и пообещал, что завтра свяжется гражданин Фомин. И он позвонил. И пошло по второму кругу. Аферист уточнил, имеет ли женщина отношение к другому банку, где ранее оформлялась рассрочка. Там якобы на женщину оформили еще один кредит на 500 тысяч рублей, и предложил повторить операции. И только тут она все поняла. И обратилась в полицию. Общая сумма ущерба превысила 900 тысяч рублей.
Шахты Город
Жительница г.
Шахты лишилась более 900 тысяч рублей
44-летней жительнице г. Шахты позвонил якобы сотрудник энергоснабжающей компании и сообщил, что нужно заменить счетчик.
Шахтинка сказала, что уже меняли. Но неизвестный настаивал, что в их базе обновления не зафиксированы и необходимо оформить заявку на вызов контролера. И нужно продиктовать код из смс. Дама продиктовала код и разговор завершился.
Позже она не смогла войти на госуслуги. И позвонила по телефону «горячей линии», указанному в сообщении, ранее полученном от аферистов. Там ответили девушка, перевела на «специалиста мониторинговой службы» Алексея.
И дальше пошла классика. Женщине сказали, что на нее оформлен кредит и деньги находятся на депозите. Чтобы мошенники не получили доступ к деньгам, нужно дооформить кредит в отделении банка. Дальше перевели на «специалиста кредитного отдела» Николая. По его инструкции жертва скачала приложение для бесконтактной оплаты, оформила кредит, получила деньги в банке, внесла их через банкоматы и перевела на указанные счета. Сначала 95 тысяч, затем — еще несколько сумм.
Алексей порадовал, что вот теперь кредит погашен досрочно и пообещал, что завтра свяжется гражданин Фомин.
И он позвонил. И пошло по второму кругу. Аферист уточнил, имеет ли женщина отношение к другому банку, где ранее оформлялась рассрочка. Там якобы на женщину оформили еще один кредит на 500 тысяч рублей, и предложил повторить операции.
И только тут она все поняла. И обратилась в полицию. Общая сумма ущерба превысила 900 тысяч рублей.