1. Смазка не нефтесодержащая (Dinetrol 355) , либо в анотации к которой написанно, что она водоотталкивающая,термостойкая, не агресивная к резине (Я нашёл в линейке Consol).
2. Набор шестигранников.
3. Набор ключей головок и рожковых.
4. Молоток.
5. Дрель и сверло №6. (возможно)
6. Холодная сварка. (возможно)
7. Металические ножницы с острыми концами. (возможно)
8. Тормозуха 1 литр. (При долгом и неоднократном обсуждении на форуме выяснили по большенствумнений, что ДОТ 4. И обязательно проверить не сворачивается ли новая тормозуха при смешивании со старой)
9. Силиконовая смазка в балоне.
10. Ремкомплект к суппорту. (Вероятнее всего)
11. Дюбель металлический (строительный для пистолетов, либо анналогичный кусок калёной проволоки.)(возможно)
12. Газовый ключ чем меньше тем лучше. (возможно)
Теперь приступаем.
1. Домкратим снимаем колесо, откручиваем шестигранник, и откланяем суппорт назад, если снялсяс направляющей хорошо, дрель, дюбель и холодная сварка не нужны. Если нет, снимаем полностью суппорт вместе с креплением, высверливаемдырку в направляющей сзади, как бы в кожухе направляющей (поймёте, когда снимите) вставляем дюбель и аккуратненько выбиваемнафик. (в принципе можно не сверлить, греть газовой горелкой, но если у вас не закис поршень то лучше не надо, а то придётсяменять пыльник и сальник поршня.
2. Сняли? ОК Если не закис ручник и поршень, то очищаем направляющую, смазываем, собираем в обратномпорядке.
3. Закис ручник, а поршень цел НЕ пытайтесь ВЫТАСКИВАЙТь РЫЧАг РУЧНИКА всё равно не получитсяи придётся вынимать поршень, чтоб собрать назад. Просто вытащите его на 2мм, и любой гадостью типа WD. И смазкоий силиконовой.Должен отскакивать как от зубов. Помогло? Собираем всё назад. Нет(( см. п 4)
4. Если рычаг ручника мёртвый, либо заклинил поршень или и то и другое. Сзади супорта два болта,откручиваем тот, который НЕ держит загогулину для троса, под ним шестигранник, пробуем крутить ПО часовой стрелке пошёл? Ок.Шестигранником Выкручиваем поршень. Не пошёл? Выкручивае поршень непосредственно газовым ключём. Если совсем не идёт греемгазовой горелкой (очень редкий случай) Вынули поршень там стопорное кольцо на фото видно только одно ухо (маленькое круглое)кольцо по кругу и с другой стороны такое же ухо. Вынимаем кольцо с помощью ножниц
5. Вынимаем остальное из колодца, чистим вставляем назад винт на котором держится поршень, смазываемсторону, с которой рычаг ручника, собираем в обратном порядке (Смотрите, чтобы смазка не попала в тормозуху, именно по этомусначала вставляем винт, а потом мажем)
6. Ну всё дальше секс с установкой поршня (тут не торопитесь и не материтесь, а то порвёте пыльник),и сборка в обратном порядке.
7. Регулируем поршень шестигранником (тем которым его выдавливали) Прокачиваем тормоза и регулируемручник.
понадобится.
1. Смазка не нефтесодержащая (Dinetrol 355) , либо в анотации к которой написанно, что она водоотталкивающая,термостойкая, не агресивная к резине (Я нашёл в линейке Consol).
2. Набор шестигранников.
3. Набор ключей головок и рожковых.
4. Молоток.
5. Дрель и сверло №6. (возможно)
6. Холодная сварка. (возможно)
7. Металические ножницы с острыми концами. (возможно)
8. Тормозуха 1 литр. (При долгом и неоднократном обсуждении на форуме выяснили по большенствумнений, что ДОТ 4. И обязательно проверить не сворачивается ли новая тормозуха при смешивании со старой)
9. Силиконовая смазка в балоне.
10. Ремкомплект к суппорту. (Вероятнее всего)
11. Дюбель металлический (строительный для пистолетов, либо анналогичный кусок калёной проволоки.)(возможно)
12. Газовый ключ чем меньше тем лучше. (возможно)
Теперь приступаем.
1. Домкратим снимаем колесо, откручиваем шестигранник, и откланяем суппорт назад, если снялсяс направляющей хорошо, дрель, дюбель и холодная сварка не нужны. Если нет, снимаем полностью суппорт вместе с креплением, высверливаемдырку в направляющей сзади, как бы в кожухе направляющей (поймёте, когда снимите) вставляем дюбель и аккуратненько выбиваемнафик. (в принципе можно не сверлить, греть газовой горелкой, но если у вас не закис поршень то лучше не надо, а то придётсяменять пыльник и сальник поршня.
2. Сняли? ОК Если не закис ручник и поршень, то очищаем направляющую, смазываем, собираем в обратномпорядке.
3. Закис ручник, а поршень цел НЕ пытайтесь ВЫТАСКИВАЙТь РЫЧАг РУЧНИКА всё равно не получитсяи придётся вынимать поршень, чтоб собрать назад. Просто вытащите его на 2мм, и любой гадостью типа WD. И смазкоий силиконовой.Должен отскакивать как от зубов. Помогло? Собираем всё назад. Нет(( см. п 4)
4. Если рычаг ручника мёртвый, либо заклинил поршень или и то и другое. Сзади супорта два болта,откручиваем тот, который НЕ держит загогулину для троса, под ним шестигранник, пробуем крутить ПО часовой стрелке пошёл? Ок.Шестигранником Выкручиваем поршень. Не пошёл? Выкручивае поршень непосредственно газовым ключём. Если совсем не идёт греемгазовой горелкой (очень редкий случай) Вынули поршень там стопорное кольцо на фото видно только одно ухо (маленькое круглое)кольцо по кругу и с другой стороны такое же ухо. Вынимаем кольцо с помощью ножниц
5. Вынимаем остальное из колодца, чистим вставляем назад винт на котором держится поршень, смазываемсторону, с которой рычаг ручника, собираем в обратном порядке (Смотрите, чтобы смазка не попала в тормозуху, именно по этомусначала вставляем винт, а потом мажем)
6. Ну всё дальше секс с установкой поршня (тут не торопитесь и не материтесь, а то порвёте пыльник),и сборка в обратном порядке.
7. Регулируем поршень шестигранником (тем которым его выдавливали) Прокачиваем тормоза и регулируемручник.