Новое, вот уже, седьмое поколение VolksWagen Golf на подходе – хороший такой, добротный, семейный, или студенческий (наверное, не в наших краях, всё-таки) городской автомобильчик.
В меру красивый, экстерьер в глаза особо не бросается, но и уродцем, при всём желании, не назовёшь. Ну и почитателей модели хватает. Пока готовил этот пост к публикации, новый Golf, как оказалось, уже презентовали. Тут ничего не попишешь – бестселлер он и есть бестселлер, как и не менее популярный Beetle. Новшеств много, прежде всего “подрихтованный” экстерьер – крыша пониже на 28 миллиметров, сам кузов пошире и подлиннее. Поднапичкали электроникой, вплоть до мехатронного шасси (это что такое?), продвинутых систем безопасности (подтянут ремешок, закроют люк и окна, подтромозят где надо и не очень, распознают знаки и разметку, покрутят фарами в разные стороны, даже, припаркуют вас вдоль или поперёк – короче, окружат вас теплом и заботой, только что шнурки не завяжут), предложили несколько магнитол на выбор, есть с WiFi и мультитачем, если кому надо. Моторов тоже много, самый экономичный дизель BlueMotion потратит всего 3,2 литра топлива на 100 километров пути. Неплохо. Причем новый бензиновый 140-сильный 1.4 TFSI, который тоже будет доступен на Golf VII, расходует ненамного больше – всего 4,8 литра в смешанном цикле. Интерьер мне нравится – строго, ничего лишнего. Сиденья установлены немного ниже и посадка станет более “расслабленной”. Вообще, внутри очень похоже на нынешний Passat, много общих деталей. У нас на родине новый Гольф должен появиться в продаже в начале следующего года, цены пока никто сказать не может. В Европе просят 16500 евро за базовую версию.
Мир Мужчины
:Vadimka Logvenyuk
Новое, вот уже, седьмое поколение VolksWagen Golf на подходе – хороший такой, добротный, семейный, или студенческий (наверное, не в наших краях, всё-таки) городской автомобильчик.
В меру красивый, экстерьер в глаза особо не бросается, но и уродцем, при всём желании, не назовёшь. Ну и почитателей модели хватает.
Пока готовил этот пост к публикации, новый Golf, как оказалось, уже презентовали. Тут ничего не попишешь – бестселлер он и есть бестселлер, как и не менее популярный Beetle. Новшеств много, прежде всего “подрихтованный” экстерьер – крыша пониже на 28 миллиметров, сам кузов пошире и подлиннее. Поднапичкали электроникой, вплоть до мехатронного шасси (это что такое?), продвинутых систем безопасности (подтянут ремешок, закроют люк и окна, подтромозят где надо и не очень, распознают знаки и разметку, покрутят фарами в разные стороны, даже, припаркуют вас вдоль или поперёк – короче, окружат вас теплом и заботой, только что шнурки не завяжут), предложили несколько магнитол на выбор, есть с WiFi и мультитачем, если кому надо. Моторов тоже много, самый экономичный дизель BlueMotion потратит всего 3,2 литра топлива на 100 километров пути. Неплохо. Причем новый бензиновый 140-сильный 1.4 TFSI, который тоже будет доступен на Golf VII, расходует ненамного больше – всего 4,8 литра в смешанном цикле.
Интерьер мне нравится – строго, ничего лишнего. Сиденья установлены немного ниже и посадка станет более “расслабленной”. Вообще, внутри очень похоже на нынешний Passat, много общих деталей.
У нас на родине новый Гольф должен появиться в продаже в начале следующего года, цены пока никто сказать не может. В Европе просят 16500 евро за базовую версию.