«The Sims» — культовая компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts.
Игра вышла в феврале 2000 года. С тех пор было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру (с учётом «The Sims 2» и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории. Подобно другим играм от Maxis — например, «SimCity» (также придумана Райтом), — «The Sims» иногда определяются как «симулятор Бога»: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. В России игра издана компанией Soft Club. Симлиш — вымышленный язык, используемый для того, чтобы передать общение симов. Вдохновлённые зашифрованными переговорами времён Второй мировой войны, Maxis создала Симлиш. При создании Симлиша использовались фрагменты украинского, французского и тагальского произношений. Создатель игры The Sims Уил Райт также предложил экспериментировать с Навахо. Впервые язык появился в игре 1996 года SimCopter. The Sims были портированы на PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube в 2003 году. Геймплей был аналогичным геймплею компьютерной версии. Однако есть и заметные улучшения: вместо прежнего 2D-вида используется новый, полноценный 3D; более подробные и уникальные симы; а также вступление в игру «Get A Life» — отдельный режим истории, пройти который можно, выполняя цели. Однако, ограничений в игре стало больше, это понадобилось для того, чтобы снизить системные требования для запуска игры. Портированные игры The Sims получили высокую оценку и хорошую реакцию критиков: например, Metacritic оценила игру в 83-85 баллов. Консольные порты также существовали для дополнений — The Sims: Bustin' Out и спин-офф игры, The Urbz: Sims in the City. Эти версии наследуют некоторые возможности поздних пакетов дополнений для ПК, а в дополнение к этому, позволяли играть вдвоём.
The sims
:Настя Литвиненко
«The Sims» — культовая компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts.
Игра вышла в феврале 2000 года. С тех пор было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру (с учётом «The Sims 2» и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории. Подобно другим играм от Maxis — например, «SimCity» (также придумана Райтом), — «The Sims» иногда определяются как «симулятор Бога»: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. В России игра издана компанией Soft Club.
Симлиш — вымышленный язык, используемый для того, чтобы передать общение симов. Вдохновлённые зашифрованными переговорами времён Второй мировой войны, Maxis создала Симлиш. При создании Симлиша использовались фрагменты украинского, французского и тагальского произношений. Создатель игры The Sims Уил Райт также предложил экспериментировать с Навахо. Впервые язык появился в игре 1996 года SimCopter.
The Sims были портированы на PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube в 2003 году. Геймплей был аналогичным геймплею компьютерной версии. Однако есть и заметные улучшения: вместо прежнего 2D-вида используется новый, полноценный 3D; более подробные и уникальные симы; а также вступление в игру «Get A Life» — отдельный режим истории, пройти который можно, выполняя цели. Однако, ограничений в игре стало больше, это понадобилось для того, чтобы снизить системные требования для запуска игры. Портированные игры The Sims получили высокую оценку и хорошую реакцию критиков: например, Metacritic оценила игру в 83-85 баллов.
Консольные порты также существовали для дополнений — The Sims: Bustin' Out и спин-офф игры, The Urbz: Sims in the City. Эти версии наследуют некоторые возможности поздних пакетов дополнений для ПК, а в дополнение к этому, позволяли играть вдвоём.