Ребят, подскажите пожалуйста точную настройку зажигания на ИЖ Юпитер 3, или по чему может не заводится.

Выставлял вроде бы по старинке на 3 мм до ВМТ, то есть - подводка поршня до ВМТ поворотом за якорь коленчатого вала по часовой стрелке, и в обратную сторону пока поршень не опустится на 3 мм. Карбюратор весь чистенький, иглу только приподнял на одно деление для обогащенной смеси, чтоб в холод завести, в чем дело не пойму - схватывает и через секунду глохнет и так несколько раз, пока ногу не отобьешь, патом вообще перестаёт - свечи заливает. Посоветуйте, что нибудь пожалуйста.

Комментарии

  • 26 ноя 2012 04:37
    Потсвечники перикинь,и иглу опусти.
  • 26 ноя 2012 06:26

    В смысле подсвечники, какие?

  • 26 ноя 2012 06:57
    Каторые на свичах,вот и их пириставь...
  • 26 ноя 2012 07:40

    Колпачки броне-провода это, я так понимаю, но зачем их менять? Они все вроде бы рабочие, Свечку на массу на них проверял, искра отменная, мощная, синего цвета, не в искре дело, а в зажигание.

  • 26 ноя 2012 10:57
    Ты проста не так меня понел,не всмысли заминить их,а всмысли поменять местами с однаго целиндра на другой...
  • 26 ноя 2012 11:39

    Тогда искра вообще будет в непонятках, получится, что искрообразование произойдет в самом низу - в НМТ, и нихрена вообще не заведется, нельзя менять искру с правого на левый цилиндр.

  • 26 ноя 2012 16:43
    У меня так же было,я проста поменя их и завёлся сразу,а до этого и с завадилки дрюкал и талкал да же...
  • 27 ноя 2012 01:21

    Значит у тебя изначально катушки местами перепутаны были), верхняя (по курсу мото) идёт на левый, задняя - нижняя на правый. Я то проводку по новому кидал, старая сгнила, того и гляди замкнёт, да и релюху родную поставил  "ИЖ РР1", а то старый хозяин за неимением её воткнул туда "ИЖ РР203" от нулевого Юпитера.

  • 27 ноя 2012 01:22

    ИЖ РР1 четырех контактная, ИЖ РР203 трёх.

  • 13 апр 2013 12:21

    Да всё я уже нашел) Наконечники были там где и должны быть, почистил кулачки, искра на всех (двух) свечах отличная! Косяк был в выставлении самого зажигания, предыдущий хозяин сбил его напрочь, путём замены генератора. Тема в чем, правильно выставить зажигание, сколько мм., до ВМТ.
    Просмотрел массу макулатуры, выяснил, что зазор должен быть не до, а после ВМТ, то есть когда поршень идет по своему ходу, а не как мне объясняли, "..не доходя до ВМТ..."! После ВМТ на 2.4 мм. вниз и усё, баста, дрыгает)

    ...........................................................ВМТ......................................................................
    ..........................................................____......................................................................
    .............................................................-.|.-..........↑..........................................................
    ........................................................-......|....---......2./4мм (искра).............................
    ...................................................-...........|..........-.............................................................
    ..............................................-................|...............-........................................................
    ........................................-......................|...................-....................................................
    ...................................-...........................|........................-...............................................
    ..............................-...............................O.............................-.........................................

  • 13 апр 2013 12:23

    Лучше подскажите сейчас, схемку зарядного устройства для АКБ на 6 вольт, а то блин АКБ сдох, а у соседа взял зарядку она не выдаёт шести, только 2.7 вольта.

  • 13 апр 2013 16:31

    Наука брат, наука.. Десяток книг по мото уже прочел, да и опыт старших людей помогает, у меня сосед ему уже лет 60 у него столько мотоциклов уже по перебывало, что у меня пальцев не хватит на руках, и все их он делал сам, вот и помогает советами иногда)
    На самой ВМТ тоже ставил, схватывает, но не заводится, вот и понял что нужно сделать небольшой зазор.
    Кстати, зарядку не знаешь как сделать, хоть ссылкой помоги.

  • 13 апр 2013 18:38

    Да акб сдох намертво. Приперли мне старый акб, а в нем электролит выпарился, аж пластины на сантиметр торчали, ну подлил туды эла, взял зарядку у соседа, а она выдаёт заместо 7.5в, 2.7 вольта. Вот где бы схемку раздобыть, покупать как то дорого.

  • 14 апр 2013 02:18

    Да зачем, на мото всё норм стоит, тем более, что генератор и реле новые, генератор вообще считай не работал. У меня не с зарядом от генератора проблема, а с самим АКБ, он полусухой был, сейчас эллетролит долил, а погонять его нормальной зарядки нет, а покупать дорого, да и ради такого случая нет смысла.

  • 14 апр 2013 11:08

    Конденсат в кривошипно-шатунной группе или в карбе, эта чаще всего из за воды в карбюраторе или сбитого зажигания бывает. Смотри, если поставить позднее зажигание, то мот вообще тянуть не хочет, газ до упора, а толку ноль.
    Попробуй снять свечи, штаны от глушителя (чтоб ход поршня был лёгкий) и перекрой топливо на карб, вставь в дрель голоыку на11 мм и дрелью на оборотах погоняй двигло (в правую сторону) , патом проверь зажигание, там по книжке посмотришь, по моему там от 2.0 до 2.8 мм до ВМТ должно быть.
    Хотя ты говоришь новые поршня с кольцами воткнул, может он у тебя обкатку не прошел еще, тогда дрелью гоняй его пока не "откроется у него дыхалка"!

  • 14 апр 2013 14:11

    Да проверял, пришлось доводить, он считай пустой был.

  • 14 апр 2013 14:14

    Компрессии скорее нет из за брака колец, или ты их перевернул кверх попой, у них там небольшой скос должен быть. Со снятой крышкой ход поршней должен быть вообще легкий, практически от руки, крутанул и порншня должны сделать пару тройку - оборотов

  • 14 апр 2013 14:23

    Да понял я понял.) Слушай, сейчас почитал немного литературы по ижам, и закралась мысль, причина может быть до смешного простая, ты в воздухан заглядывал когда нибудь? Проверь, ничего не попало туда и масло в поддоне посмотри есть?

  • 14 апр 2013 14:24

    эк.об это что если не секрет?

  • 14 апр 2013 14:26

    Что ж он у тебя без фильтра, что ли работает?)

  • 14 апр 2013 14:27

    не, схема у меня есть, я проводку всю новую поставил, мне схемка зарядного устройства для АКБ 6 вольт нужна.

  • 14 апр 2013 14:28

    раньше как то мужики самопальные делали, сейчас ни кто помочь с этим не хочет

  • 14 апр 2013 19:21

    Ну да, ну знаешь как автомобильные зарядники, 12v, 24v 6v и так далее, токо автомобильные (заводские) в магазине купить можно, но дорого, а у меня бюджет на мото ограничен, только бензин и масло, остальное своими руками.

  • 14 апр 2013 19:24

    А на счет "..не берет зарядку..." вещь знакомая, помню решали этот касяк, там если реле-регулятор стоит ИЖ РР-1, то с генератора снимаешь дополнительное сопротивление и изолируешь провод на это сопротивление, и всё, вуаля, заряд идёт. Дело в разности катушек рр, РР-56 и РР-1.