26 ноя 2012
Ребят, подскажите пожалуйста точную настройку зажигания на ИЖ Юпитер 3, или по чему может не заводится.
Выставлял вроде бы по старинке на 3 мм до ВМТ, то есть - подводка поршня до ВМТ поворотом за якорь коленчатого вала по часовой стрелке, и в обратную сторону пока поршень не опустится на 3 мм. Карбюратор весь чистенький, иглу только приподнял на одно деление для обогащенной смеси, чтоб в холод завести, в чем дело не пойму - схватывает и через секунду глохнет и так несколько раз, пока ногу не отобьешь, патом вообще перестаёт - свечи заливает. Посоветуйте, что нибудь пожалуйста.
В смысле подсвечники, какие?
Колпачки броне-провода это, я так понимаю, но зачем их менять? Они все вроде бы рабочие, Свечку на массу на них проверял, искра отменная, мощная, синего цвета, не в искре дело, а в зажигание.
Тогда искра вообще будет в непонятках, получится, что искрообразование произойдет в самом низу - в НМТ, и нихрена вообще не заведется, нельзя менять искру с правого на левый цилиндр.
Значит у тебя изначально катушки местами перепутаны были), верхняя (по курсу мото) идёт на левый, задняя - нижняя на правый. Я то проводку по новому кидал, старая сгнила, того и гляди замкнёт, да и релюху родную поставил "ИЖ РР1", а то старый хозяин за неимением её воткнул туда "ИЖ РР203" от нулевого Юпитера.
ИЖ РР1 четырех контактная, ИЖ РР203 трёх.
Да всё я уже нашел) Наконечники были там где и должны быть, почистил кулачки, искра на всех (двух) свечах отличная! Косяк был в выставлении самого зажигания, предыдущий хозяин сбил его напрочь, путём замены генератора. Тема в чем, правильно выставить зажигание, сколько мм., до ВМТ.
Просмотрел массу макулатуры, выяснил, что зазор должен быть не до, а после ВМТ, то есть когда поршень идет по своему ходу, а не как мне объясняли, "..не доходя до ВМТ..."! После ВМТ на 2.4 мм. вниз и усё, баста, дрыгает)
...........................................................ВМТ......................................................................
..........................................................____......................................................................
.............................................................-.|.-..........↑..........................................................
........................................................-......|....---......2./4мм (искра).............................
...................................................-...........|..........-.............................................................
..............................................-................|...............-........................................................
........................................-......................|...................-....................................................
...................................-...........................|........................-...............................................
..............................-...............................O.............................-.........................................
Лучше подскажите сейчас, схемку зарядного устройства для АКБ на 6 вольт, а то блин АКБ сдох, а у соседа взял зарядку она не выдаёт шести, только 2.7 вольта.
Наука брат, наука.. Десяток книг по мото уже прочел, да и опыт старших людей помогает, у меня сосед ему уже лет 60 у него столько мотоциклов уже по перебывало, что у меня пальцев не хватит на руках, и все их он делал сам, вот и помогает советами иногда)
На самой ВМТ тоже ставил, схватывает, но не заводится, вот и понял что нужно сделать небольшой зазор.
Кстати, зарядку не знаешь как сделать, хоть ссылкой помоги.
Да акб сдох намертво. Приперли мне старый акб, а в нем электролит выпарился, аж пластины на сантиметр торчали, ну подлил туды эла, взял зарядку у соседа, а она выдаёт заместо 7.5в, 2.7 вольта. Вот где бы схемку раздобыть, покупать как то дорого.
Да зачем, на мото всё норм стоит, тем более, что генератор и реле новые, генератор вообще считай не работал. У меня не с зарядом от генератора проблема, а с самим АКБ, он полусухой был, сейчас эллетролит долил, а погонять его нормальной зарядки нет, а покупать дорого, да и ради такого случая нет смысла.
Конденсат в кривошипно-шатунной группе или в карбе, эта чаще всего из за воды в карбюраторе или сбитого зажигания бывает. Смотри, если поставить позднее зажигание, то мот вообще тянуть не хочет, газ до упора, а толку ноль.
Попробуй снять свечи, штаны от глушителя (чтоб ход поршня был лёгкий) и перекрой топливо на карб, вставь в дрель голоыку на11 мм и дрелью на оборотах погоняй двигло (в правую сторону) , патом проверь зажигание, там по книжке посмотришь, по моему там от 2.0 до 2.8 мм до ВМТ должно быть.
Хотя ты говоришь новые поршня с кольцами воткнул, может он у тебя обкатку не прошел еще, тогда дрелью гоняй его пока не "откроется у него дыхалка"!
Да проверял, пришлось доводить, он считай пустой был.
Компрессии скорее нет из за брака колец, или ты их перевернул кверх попой, у них там небольшой скос должен быть. Со снятой крышкой ход поршней должен быть вообще легкий, практически от руки, крутанул и порншня должны сделать пару тройку - оборотов
Да понял я понял.) Слушай, сейчас почитал немного литературы по ижам, и закралась мысль, причина может быть до смешного простая, ты в воздухан заглядывал когда нибудь? Проверь, ничего не попало туда и масло в поддоне посмотри есть?
эк.об это что если не секрет?
Что ж он у тебя без фильтра, что ли работает?)
не, схема у меня есть, я проводку всю новую поставил, мне схемка зарядного устройства для АКБ 6 вольт нужна.
раньше как то мужики самопальные делали, сейчас ни кто помочь с этим не хочет
Ну да, ну знаешь как автомобильные зарядники, 12v, 24v 6v и так далее, токо автомобильные (заводские) в магазине купить можно, но дорого, а у меня бюджет на мото ограничен, только бензин и масло, остальное своими руками.
А на счет "..не берет зарядку..." вещь знакомая, помню решали этот касяк, там если реле-регулятор стоит ИЖ РР-1, то с генератора снимаешь дополнительное сопротивление и изолируешь провод на это сопротивление, и всё, вуаля, заряд идёт. Дело в разности катушек рр, РР-56 и РР-1.