Производил увеличение переднего клиренса путем установки проставок к автомобилю Ланос алюминиевые на четыре болта с небольшими доработками , дополнительно устанавливал резиновую прокладку с транспортерной ленты толщиной 1см. увеличение клиренса 6 см.
Артур поверь если конечно ездить только по трассе то да если чуть колея то проставки надо обязательно тем более что характеристика амортизаторов не изменяется--проставка установлена над стойкой.
6 см.Прошло уже почти 2 года експлуатации автомобиля с увеличенным клиренсом как спереди так и зади. Повторюсь -на перед были установлены алюминиевые проставки с Ланоса + резиновая прокладка с транспортерной ленты увеличение клиренса на 6 см. Задняя ось тоже проставка с Ланоса ( резиновая) минимум переделки увеличение 5 см. За время експлуатации никаких побочных явлений не выявлено при ревизии все исправно. Очень ощутим увеличенный клиренс был замечен зимой при неубранности дорог от снега .
Зачем????????? Вы меняете (уродуете!!!!!!) всю геометрию подвески!!!! И правильно и БЕЗОПАСНО она уже не работает!!!!!!!! Не издевайтесь над машиной и своим здоровьем!!!!! p.s А если по багну ехать маленькая не хочет - купите PRADO!... там это уже всë есть!!!!!!!
до 6 см подвеске Макферсон ничего не будет и геометрия не меняется -литературы по этому поводу масса. Насчет Прадо ничего не скажу не ездил а вот на Джили уже 6 лет и с увеличенным клиренсом на 6см намного лучше не все в столице живут
Производил увеличение переднего клиренса путем установки проставок к автомобилю Ланос алюминиевые на четыре болта с небольшими доработками , дополнительно устанавливал резиновую прокладку с транспортерной ленты толщиной 1см. увеличение клиренса 6 см.
Артур поверь если конечно ездить только по трассе то да если чуть колея то проставки надо обязательно тем более что характеристика амортизаторов не изменяется--проставка установлена над стойкой.
Выкладывайте фото своих авто
6 см.Прошло уже почти 2 года експлуатации автомобиля с увеличенным клиренсом как спереди так и зади. Повторюсь -на перед были установлены алюминиевые проставки с Ланоса + резиновая прокладка с транспортерной ленты увеличение клиренса на 6 см. Задняя ось тоже проставка с Ланоса ( резиновая) минимум переделки увеличение 5 см. За время експлуатации никаких побочных явлений не выявлено при ревизии все исправно. Очень ощутим увеличенный клиренс был замечен зимой при неубранности дорог от снега .