Цены на автомобили ГАЗ в 1955 году

В Советском Союзе существовало два вида цен на автомобили. По розничным отоваривались граждане, покупая личный транспорт. А вот организации, получая на баланс новый автомобиль, рассчитывались по оптовым ценам, которые значительно отличались от розничных.
❖ Меньше прочих стоили грузовые автомобили семейства ГАЗ-51. Базовый грузовик с бортовой платформой, в частности, оценивался в 10700 руб., а простое шасси без кузова было на 500 руб. дешевле. На автобусное шасси ГАЗ-51И, не имевшее ни кузова, ни кабины, была назначена цена в 9000 руб. И кто говорил, что в СССР не было машин «с опциями»? Например, за установку отопителя в кабине ГАЗ-51 нужно было доплачивать 150 руб.!
❖ Самая простая из легковых моделей – «Победа» М-20 – обходилась учреждениям в 12500 руб. (для сравнения: гражданам «Победу» продавали по 16 тысяч). За полноприводный внедорожник ГАЗ-69 нужно было оплатить 13500 руб. А вот представительский ЗИМ стоил почти как три «Победы»: 34500 руб.!

Цены на автомобили ГАЗ в 1955 году  - 966216938632
gif

Комментарии

  • 23 авг 2023 00:35
    Ух ты, откуда такие цифры? Это после 1961 Победа стоила 1600?