Когда впервые сел за такую Машину(с большой буквы М),то сразу-же понял,что знамянитые Колин Макрэй и Кен Блок сидели в Субару не только из-за зарплат...
Дружище,твой текст,без знаков препинания,перечитывал раз пять,пока понял то,о чем ты хотел донести...Правда понял из этого,что была пропаганда быстроты и скорости.....
А смысл-то в этом всем какой?!
Я,к примеру,не Драгер.Вожу 250-сильного Форестера,так вот мне все эти детско-юношестко-кружково-клубно-гаражные пецалки вообще ни к чему.Ведь обывателю-Субароводу это интересно далеко не каждому.Только без обид!Ведь не все рождаются гонщиками...кто-то и просто профессиональными водителями! Короче,я понял,что тебе Турбо не нужно,так?
Очень интересно мнение Субароводов по поводу пристутствия турбин-за или против!
Очень интересно мнение Субароводов по поводу пристутствия турбин-за или против!
Турба, однозначно - иначе зачем Subaru? В общем-то, это относится и к переднеприводным машинам - это уже не совсем Субару
Уважаю ценителей турбо-форсажа!Сам такой!
Когда впервые сел за такую Машину(с большой буквы М),то сразу-же понял,что знамянитые Колин Макрэй и Кен Блок сидели в Субару не только из-за зарплат...
А смысл-то в этом всем какой?!
Я,к примеру,не Драгер.Вожу 250-сильного Форестера,так вот мне все эти детско-юношестко-кружково-клубно-гаражные пецалки вообще ни к чему.Ведь обывателю-Субароводу это интересно далеко не каждому.Только без обид!Ведь не все рождаются гонщиками...кто-то и просто профессиональными водителями!
Короче,я понял,что тебе Турбо не нужно,так?