📱 Передавайте показания счетчиков через гостевой доступ в приложении «Госуслуги Дом»

Если сдаете квартиру, вам приходится запрашивать у нанимателя показания счетчиков для оплаты квитанций.

Если снимаете квартиру, надо передать показания собственнику. Иногда это происходит как в ролике — не очень удобно для обеих сторон.

Как решить проблему с передачей показаний
Собственник может выдать нанимателю гостевой доступ в приложении «Госуслуги Дом». С его помощью можно передавать показания и оплачивать коммунальные услуги.

Это проще, чем кажется.

👉
Установите приложение «Госуслуги Дом» 
👉
Настройте гостевой доступ по инструкции 
В любой момент его можно отозвать.

Больше возможностей приложения:
🔸
Коллективные заявки 
🔸
Обращения в УК 
🔸
Оплата квитанций 

Госуслуги 
Передача_показаний

Комментарии

  • 7 мая 18:32

    Вы можете дозвониться до оператора по вопросам восстановления доступа к учётной записи, а также ее взлома. По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу.


    Операторы всегда стараются предоставить ответ в кратчайшие сроки, но в периоды увеличенной нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено.


    Также Вы можете задать свой вопрос здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.

  • 7 мая 18:39
    Вот именно,что к оператору дозвониться просто невозможно,поэтому извените в ваших услугах я лично больше не нуждаюсь,от вашей услуги увы одно разочарование
  • 8 мая 05:23
    Ещё все данные передать третьим лицам, и коды и пароли
  • 8 мая 09:15
    Да, действительно дозвониться не возможно, пробовала передавать показания через смс ничего не доходит. К ним нужно приходить самим и передать показания, а это значит нужно отпрашиваться с работы, очень хорошо!
  • 8 мая 10:15

    Здравствуйте. Вся работа портала Госуслуги ведется в рамках Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/legal_issues/2684


    Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин/пароль, коды доступа из СМС, контакты, указанные при регистрации). Это поможет обезопасить Вашу учетную запись.


    Подробнее о том, как защитить учётную запись на Госуслугах, мы рассказали по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465

  • 8 мая 10:21
    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы не можете дозвониться до управляющей компании? Опишите более подробно сложившуюся ситуацию.
  • 8 мая 12:24
    Да, когда звоню, чтобы передать показания это 24числа каждого месяца ,то дозвониться не возможно ,не берут трубку ,это у нас в лысых горах так.пробовала передать смс показания не доходят, приходится ехать в компанию, отпрашиваться с работы.
  • 8 мая 12:31

    Вы можете передавать показания счетчиков через приложение "Госуслуги Дом". О том, как это сделать, мы рассказали по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/gosuslugi_dom/3011234


    Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора, то Вы можете обратиться в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Оставить электронное обращение в ГИС ЖКХ можно по ссылке https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/appeals/new

  • Комментарий удалён.
  • 9 мая 10:50

    Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, заявку в техподдержку мобильного приложения Госуслуги Дом с подробным описанием и снимками экрана.


    Для формирования заявки нажмите на иконку с изображением наушников в правом верхнем углу раздела "Главная" и заполните форму подачи обращения.

  • 9 мая 16:10
    Хорошее приложение. Только чат странный. Нельзя общаться в привычном формате как в других чатах.
  • 9 мая 16:45

    Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, заявку в техподдержку мобильного приложения Госуслуги Дом с подробным описанием и снимками экрана.


    Для формирования заявки нажмите на иконку с изображением наушников в правом верхнем углу раздела "Главная" и заполните форму подачи обращения.

  • 9 мая 21:13
    Прекрасно, воспользуюсь вашим предложением. . Весьма сомнительно, что мне это поможет.
    Всегда нужно идти от простого к сложному.
    Интернету 30 лет он до сих пор не работает.
  • 14 мая 22:07
    Живём в Стрелецком-23, свой дом, электросчётчик висит на столбе перед домом. В счётчике стекло пожелтело и помутнело, да это и не стекло видно, а пластамасс и показания почти не видно. И вот я в прошлом году решила позвонить в электросети и попросить их, чтобы поменяли это стекло.
    Звонила двое суток подряд, но не дозвонилась. Потом по горячей линии через Москву удалось дозвониться, но там в Москве меня долго не могли понять, потом ответили, что передать в Белгород нашей управляющей компании. Но вот второй год никто так и не приехал. Не знаю, как контролёры что-то видят через это жёлто мутное стекло.
    А то, что ни до одной организации дозвониться никогда невозможно, это правда.
  • 15 мая 09:55

    Здравствуйте. В данном случае Вы можете отправить обращение с помощью платформы обратной связи, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos


    Рекомендуем также ознакомиться со статьёй https://ok.ru/group/53448020721829/topic/155734653118629

    В ней мы подробно рассказали о том, как отправить жалобу в управляющую компанию