Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда».
Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет.
Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения. А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.
Готовим очень вкусно!
О доверии россиян к рекламе
Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда».Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет.
Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения.
А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.