Если в процессе использования QIWI Кошелька у вас возник вопрос или предложение, вы можете просто заполнить форму https://w.qiwi.ru/feedback.action на нашем сайте. Раньше у нас было несколько разных адресов для разных вопросов, но практика и ваши отзывы показали, что это неудобно. Используйте одну универсальную форму обращения. Эту форму можно использовать как канал связи с технической поддержкой и с разработчиками. Все отзывы сортируются по теме и содержанию, каждый из них попадает к компетентным в данном вопросе специалистам >>> После оформления заявки на сайте, вы получите номер вашей заявки на указанный email. Это значит, что ваш вопрос принят в работу и будет решен в срок от 1 дня до 2 недель. Срок напрямую зависит от сути вашего обращения. Если вы переживаете, что получили только номер заявки, а ответа с решением ещё нет - напишите номер заявки в комментах. Мы уточним у техподдержки, на какой стадии в данный момент рассмотрение вопроса. Только одна просьба: пишите не ранее, чем через несколько дней после получения номера заявки. Не пишите сразу после оформления. Нужно, чтобы специалисты успели начать обработку вопроса, а то мой уточняющий запрос не будет иметь смысла. А если никакой конкретной проблемы не возникло, но вы хотите проконсультироваться по общим вопросам использования QIWI Кошелька - пишите комменты, все обсудим. В каких приложениях есть нужная вам опция, где найти карту терминалов, какой способ пополнения самый удобный в вашем случае - вы можете писать по любому поводу. #новости
QIWI Russia
Поддержка пользователей: как это работает >>>
Если в процессе использования QIWI Кошелька у вас возник вопрос или предложение, вы можете просто заполнить форму https://w.qiwi.ru/feedback.action на нашем сайте.
Раньше у нас было несколько разных адресов для разных вопросов, но практика и ваши отзывы показали, что это неудобно. Используйте одну универсальную форму обращения. Эту форму можно использовать как канал связи с технической поддержкой и с разработчиками. Все отзывы сортируются по теме и содержанию, каждый из них попадает к компетентным в данном вопросе специалистам >>>
После оформления заявки на сайте, вы получите номер вашей заявки на указанный email. Это значит, что ваш вопрос принят в работу и будет решен в срок от 1 дня до 2 недель. Срок напрямую зависит от сути вашего обращения. Если вы переживаете, что получили только номер заявки, а ответа с решением ещё нет - напишите номер заявки в комментах. Мы уточним у техподдержки, на какой стадии в данный момент рассмотрение вопроса. Только одна просьба: пишите не ранее, чем через несколько дней после получения номера заявки. Не пишите сразу после оформления. Нужно, чтобы специалисты успели начать обработку вопроса, а то мой уточняющий запрос не будет иметь смысла.
А если никакой конкретной проблемы не возникло, но вы хотите проконсультироваться по общим вопросам использования QIWI Кошелька - пишите комменты, все обсудим. В каких приложениях есть нужная вам опция, где найти карту терминалов, какой способ пополнения самый удобный в вашем случае - вы можете писать по любому поводу.
#новости