Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 Эволюшен (Mitsubishi Lancer Evo X) заслуживают высшей оценки.
Безусловно, стоит отметить 2-литровый 295-сильный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбокомпрессором, с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI. Митсубиси Лансер Икс Evolution (Mitsubishi Lancer Evo X) оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями TC-SST (Twin Clutch-Sport Shift Transmition). Превосходную управляемость и полный контроль за автомобилем обеспечивают гидроусилитель рулевого управления новейшей конструкции, уникальная система полного привода Super All Wheel Control. Это универсальная система динамической стабилизации автомобиля, которая включает в себя ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).
Стрит-рейсинг АКСМ 22
:Е г о р Н и к о л а е в и ч™
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 Эволюшен (Mitsubishi Lancer Evo X) заслуживают высшей оценки.
Безусловно, стоит отметить 2-литровый 295-сильный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбокомпрессором, с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI. Митсубиси Лансер Икс Evolution (Mitsubishi Lancer Evo X) оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями TC-SST (Twin Clutch-Sport Shift Transmition). Превосходную управляемость и полный контроль за автомобилем обеспечивают гидроусилитель рулевого управления новейшей конструкции, уникальная система полного привода Super All Wheel Control. Это универсальная система динамической стабилизации автомобиля, которая включает в себя ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).