СТОИТ ОДНОЗНАЧНО!!РАСХОД ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ УМЕНЬШИТЬСЯ!А ДИНАМИКА ДВИГЛА УЛУЧШИТЬСЯ,КАК И РАЗГОН!ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ВПОЛНЕ ПОДОЙДУТ К-62(65)"В".А ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО РАЗГОНА:К-62(65)"Д"НО ВСЕ ТРЕБУЕТ ТЩАТЕЛЬНОГО ПОДХОДА И НАСТРОЙКИ!!!ТАК ЧТО НЕ СЛУШАЙ ТЕХ,КТО НЕ ШАРИТ!ПУСТЬ ПИШУТ ЧТО ТИПА ДЕЛАЛ И ВСЕ ЭТО ХУ..НЯ!!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:ТЩАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА КАЖДОГО КАРБА ПОД КАЖДЫЙ ГОРШОК!!А НЕ ТЯП-ЛЯП И..О..О..О...НИХУ..Я НЕ ПАШЕТ И Т.Д.!!НЕ УМЕЕШЬ СРАТЬ-НЕ МУЧЬ ЖОПУ!!
А ТЕБЕ УДАЧКИ И БОГ В ПОМОЩЬ!!ДЕРЗАЙ!!
НУ У МЕНЯ ВСЕГДА СВЕЧИ-"КОФЕ С МОЛОКОМ"А ЛЬЮ 80-Й!!А ДВА КАРБА ЛУЧШЕ Т.К.КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР БУДЕТ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОД СВОЮ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ,ЧТО ЗНАЧИМО УЛУЧШЕТ ДИНАМИКУ ДВИГЛА И СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШИТ РАСХОД ТОПЛИВА!!ДАЖЕ НА ЯПОНЦЫ СТАВЯТ ПО КАРБУ НА ГОРШОК!!УЖ ОНИ-ТО ШАРЯТ В ЭТОМ!!
если много бензину то стоит будет лутше выперать,а если ставить то с явы
А ТЕБЕ УДАЧКИ И БОГ В ПОМОЩЬ!!ДЕРЗАЙ!!