Домашнее Задание от учителя.

Комментарии

  • 12 сен 2011 13:43

    Расписание звонков:

    1.     8-00  -   8-40

    2.     8-45  -   9-25

    3.     9-35  -   10-15

    4.     10-30  -  11-10

  • 12 сен 2011 13:43

    четверг:                                    пятница:

    1. чтение                                1. чтение

    2. математика                       2. письмо

    3. письмо                                3. физкультура

    4. труд                                       4. окружающий мир

  • 12 сен 2011 13:44

    Расписание уроков с 19.09.2011г.:    

    понедельник:                    вторник:                  среда:

    1. чтение                          1. чтение                  1. окружающий мир        

    2. письмо                         2. математика        2. письмо

    3. математика                 3. музыка                 3. математика  

    4. физкультура.               4. изо                        4. физкультура

  • 13 сен 2011 16:29
    Информация для родителей:
    В среду , 14.09.; в четверг и пятницу встречать детей в 11-00

    Среда: Окружающий мир -принести учебник (1 часть), рабочую тетрадь. Изо – принести альбом, краски.
    Четверг: Труд – принести пластилин, досточки для пластилина, влажные салфетки.
    Пятница: Окружающий мир – принести учебник, рабочую тетрадь. Физ-ра – принести спортивную форму.

    С 19.09.2011 учимся по расписанию.
  • 13 сен 2011 16:32

    Для уроков Изо необходимо:

    Альбом, краски, кисти № 1-10

    Для уроков трудового обучения:

    В папке для уроков труда:

    1 четверть: Пластилин, стек, доска для работы с пластилином, влажные салфетки, природный материал (шишки, веточки, сухие листья, цветы, скорлупа орех, крылатки от клена).

    2 и 4 четверть: Бумага белая, цветная, черная, белый и цветной картон, клей ПВА,  кисточка для клея, ножницы, простой карандаш, линейка-угольник

    3 четверть: ткань-белая 20*20, цветная, нитки «Мулине», иголки, ножницы, пуговицы разных размеров (на ножках, с 2-мя и 4-мя дырочками), нитки пряжки цветной.

    Просьба:С куржками секциями определиться до 20 сентября. С 20.09.2011г. подавать заявления на имя директора классному руководителю.

    1, Хореография

    2 . Студия эстрадного танца

    3. Вокал

    4. Хор

    Аэробика

  • 19 сен 2011 13:54

    Информация для родителей:

    1.    Среда, 21 09.2011г. в 12-30 ярмарка.

    Детей встретить в 10-15 часов. Физ-ры не будет.

    Прийти на ярмарку к 12 часам, детей одеть потеплее.

    2.     В понедельник , 19 09 принести плотную обложку для тетрадей – 2 шт..

    3.     С понедельника встречаем детей в 11-15 часов

    4.     20.09.2011г. – 21.09.2011г. – тестирование (70 рублей).

    5.     20.09.2011г. последний срок подачи заявлений для записи в кружки.

    6.     День здоровья 22.09.2011г. будет 3 урока по расписанию.

    7.     23.09.2011г. урока физ-ры не будет, замена = > математика.

    Если домашнее задание – показ в тетради и в рабочей тетради, то в первую очередь выполнять в Р.т. простым карандашом, а затем ручкой показать в тетради.

    - Подготовить знаки > < = (как модели чисел размер и цифры от 1 до 10 по 5 штук. Положить в конверт и подписать.

  • 28 сен 2011 14:08

    Каждый понедельник после 4-го урока   проходит линейка. Детей встречать в 11 ч.25 мин.Во вторник 5 уроков (до 12 ч. 05 мин.)

         5-ый урок – шахматы.

          1.Чтение

          2. Письмо

          3. Музыка

          4. Математика

          5.Шахматы

    В пятницу 5 уроков.

         5-ый урок – ИЗО

    В четверг 29.09.11 принести пропись №2

  • 28 сен 2011 14:08

    Этапы работы над схемой слова.

    1.      Считаем количество звуков

    2.      Обозначаем цветом звуки.

         Звуки выделяем с первого по-порядку.

    ·        Называем (выделяем) звук

    ·        Определяем: гласный или согласный

    Если гласный – красный цвет.

    Если согласный – определяем: твёрдый или мягкий.

    Твёрдый – синий цвет.

    Мягкий – зелёный цвет.

    Когда будет изучение букв, и мы будем «одевать» человечков-звуковичков, то добавится у согласных – черная шляпа, если звук глухой

                        желтый колокольчик – звук звонкий.

     

    3.      Делим на слоги (сколько гласных столько и слогов!)

    4.      Ставим ударение.

         Для этого «зовем» слово. Выделяем более протяженный слог. Ударение падает на   гласный. Называем ударный слог, называем безударные слоги.

    Все этапы дети проговаривают!

  • 28 сен 2011 17:45

    Завтра надо принести гербарий

  • 8 ноя 2011 15:52

    Информация для родителей!!!

    1)      Завести словарь – тетрадь в клеточку, страницу разделить вдоль на 2 части. Дети по мере изучения будут сами записывать слова, подчеркивать красным карандашом орфограммы.

    Изученные слова: грипп, картон, тонна, топор, картина, картинка, капуста, кросс.

    На этой неделе изучаем: осина, сорока, стакан, класс, лимон, молоко.

    2)      Как получить новое слово из первых звуков.

    На картинках размером 15*6 наклеить или нарисовать картинки в таком порядке, чтобы называя первые звуки картинок, мы смогли назвать новое слово. Например, картинки, на которых изображены: Сорока, улитка, самовар, лиса, иголка, комар

    Суслик новое слово получилось.

    На обратной стороне картинки написать полученное слово и начертить его схему.

    Аналогично составляем слова из вторых или последних звуков. Н/р (из вторых звуков: опушка, самовар, урок, стакан, каблук). Получили слово – парта.

  • 8 ноя 2011 16:15
    А это надо сделать к завтрашнему дню?

  • 8 ноя 2011 16:56

    не очень понятно 2-ое задание. А какие именно слова нужно использовать для составления? Любые или которые будут записаны в словаре?

  • 11 ноя 2011 06:26

    Пожалуйста разместите на сайте новое расписание.

  • 15 ноя 2011 15:13

    Разместите пожалуйста на сайте новое расписание.

  • 6 дек 2011 16:44

    Информация для родителей.

    Продолжаем заполнять словарик. Дописываем слова:

    Пенал, карандаш, сорока, капуста, гамма, грамм, класс, пластилин,

    V город, огород, помидор (слова помеченные v – после изучения буквы д).

    Дети должны знать правила наизусть:

    а) С1 слагаемое, С2 слагаемое, Сум сумма

        С1+ Сум - С2                   2 способ          С1+С2=Сум

         С2= Сум- С1                                             С1= Сум- С2

                                                                           С2+ Сум – С1

    У – уменьшаемое                  2 способ           У-В=Р

    В – вычитаемое                                                У= Р+В

    Р – разность                                                       В= У-Р

    У=Р+В                       В= У-В

    б) Если первое слагаемое не изменяется, а второе увеличивается, то сумма увеличивается

    - если второе слагаемое не изменяется, а первое увеличивается, то сумма увеличивается.

    - если 1-ое слагаемое не изменяется, а 2-ое уменьшается, то сумма уменьшается

    - если 2-ое слагаемое не изменяется, а 1-ое уменьшается, то сумма уменьшается

    - если уменьшаемые одинаковые, вычитаемое увеличивается, то разность уменьшается

    - если уменьшаемое увеличивается, вычитаемое не изменяется, то разность увеличивается

    - если уменьшаемое не изменяется, а вычитаемое уменьшается, значение разности уменьшается

    - если уменьшаемое уменьшается, а вычитаемое не изменяется, то разность уменьшается.  

       

    Зная данные правила, мы сможем сравнит неравенства вида:

    А – 2 …… А – 4

    3 + А …… 7 + А

    6 – А …….4 – А    и.т.д.

    3) Завести тетрадь для правил  (24 листа в клетку). С одной стороны – математика, с обратной стороны – русский язык.

    Матем. 1) Состав чисел:

       2         3         4      5      6   7   8

      1 1      1 2

                 2  1

    Далее добавить:   9     10

    2) Правила – название компонентов, как найти неизвестный компонент.

    - взаимосвязь компонентов и результата действий (то, что написала сегодня)

    Русский язык

    лента букв. (Заполнить можно на родительском собрании).

    2. жи    ши

       ча     ща

       чу      щу

  • 28 янв 2012 14:57

    Объявление.

           К празднику окончания букваря необходимо сдать по 370 рублей  для покупки детям подарка: книга Волкова  «Волшебник изумрудного города».

    У кого такая книга имеется, необходимо сообщить учителю, для покупки другой книги.

  • 30 мар 2012 14:12

    Объявление

    В связи с эпидемией ОРЗ срок весенних каникул продлен до 04.04.2012 . В школу дети, предполагаемо выходят 04.04.2012 (пока не точно).

    Домашнее задание:

    Математика: Д/м с. 42 № 11-17. Выучить таблицу сложения до 10, до 20.

    Русский: Печатная тетрадь стр. 2,3 (5000 заданий)

    Чтение: стр. 53-58

    Математику и русский делать в чистых тетрадях.

    Если ребенок заболел, то необходимо сообщить Оксане Александровне по телефону.

  • 12 апр 2012 16:34

    Информация для родителей.

    - До 20 апреля подготовка к конкурсу творческих работ «Нет наркотикам!». Виды работ: рисунок, сказка и.т.д.

    - До 25 апреля подготовка к «Празднику хлеба!». Виды работ: рисунки, свои стихи, творческие работы и поделки, хл/булочные изделия.

    - До 16 апреля подготовка к выставке творческих работ «Пасха красная!» Виды работ: рисунки, поделки, творческие работы, рассказы.

  • 16 апр 2012 10:35

    Алгоритм регистрации и опубликования на сайте Profistart

    Для регистрации на сайте «Профистарт» необходимо обязательно иметь свой электронный ящик.

    Зайти на сайт по адресу: www.profistart.ruВыбрать опцию «Создать персональный е-офис»Нажать – Зарегистрироваться (заполнить предложенную форму).После регистрации на ваш почтовый ящик придет сообщение о том, что вы зарегистрированы на сайте и пароль доступа к вашему персональному е0офису.Заходим на сайт www.profistart.ruВыбираем опцию: «Войти в персональный е-офис»Вводим имя - вой почтовый ящик, например, ivan@mail.ru и полученный парольВыбираем опцию: Публикации – Добавить статью_Вводим заголовок - Статья (вставить статью) – регион (выбрать – Республика Бурятия) – раздел – например, Русский язык – Сохранить.Передать администратору сайта Балтаевой Т.Г. адрес своего электронного ящика, под которым зарегистрировались на сайте, для того, чтобы она присоединила Вас к школе №26.