и сколько его примерная стоимость и л/с? V=1500 см3. Поршни 21213, d= 82,4. Степень сжатия: 7,3-7,4 c 2112-ой прокладкой ГБЦ. ГБЦ-сток, под болты 2108. Распредвалы - 10,4 "Clubturbo" + шестерни разрезные. Ресивер 21128. Блоу офф - Greddy Style. ЭБУ – Январь 5.1-41 с косой + ДАД + ДТВ. Корзина Lukas усиленная. Диск сцепления - керамика Clutchnet, 6-ти лепестковый с демпфером. Коллектор "Clubturbo". Турбина TD05HRA-16G6-10.5T. Даунпайп с гофрой + средняя часть d63 + глушитель FOX. Топливная рампа старого образца с обраткой. Форсунки Subaru 550cc. Свечи иридиевые «холодные». Ремень ГРМ, помпа, ролики – новые. В комплекте нет бензонасоса и интеркулера.
ТЮНИНГ РУССКИХ АВТО
:Роман Ларин
Подскажите хороший мотор или нет?
и сколько его примерная стоимость и л/с?
V=1500 см3.
Поршни 21213, d= 82,4. Степень сжатия: 7,3-7,4 c 2112-ой прокладкой ГБЦ.
ГБЦ-сток, под болты 2108.
Распредвалы - 10,4 "Clubturbo" + шестерни разрезные.
Ресивер 21128.
Блоу офф - Greddy Style.
ЭБУ – Январь 5.1-41 с косой + ДАД + ДТВ.
Корзина Lukas усиленная.
Диск сцепления - керамика Clutchnet, 6-ти лепестковый с демпфером.
Коллектор "Clubturbo".
Турбина TD05HRA-16G6-10.5T.
Даунпайп с гофрой + средняя часть d63 + глушитель FOX.
Топливная рампа старого образца с обраткой.
Форсунки Subaru 550cc.
Свечи иридиевые «холодные».
Ремень ГРМ, помпа, ролики – новые.
В комплекте нет бензонасоса и интеркулера.