11 июл 2012
Провожу урок географии в 8 классе.
С этим классом работаю впервые.Увлеченно рассказываю о циклонах и антициклонах- как образуются, куда перемещаются и т.д.Минут через 20 начинает настораживать полнейшая тишина в классе.Вызываю к доске первого попавшегося. прошу показать на карте Евразию.Водит по карте указкой долго, потом сдается,такая же картина и со следующим.Становится интересно.Задаю вопрос-сколько на Земле материков?.Оживляются, почти дружно говорят-два.Становится еще интереснее.Спрашиваю-это какие же.Уверенно отвечают-Австралия и Африка.Интересней уже некуда и я задаю такой вопрос-а на каком же материке живем мы.Ответ-в Австралии.И уже для полной ясности картины спрашиваю-а почему не в Африке?Ответ-если бы мы жили в Африке, мы бы были неграми!
Это не шутка.Кому не рассказывала-не верят.
Дети, конечно, то еще чудо.Но ведь у них все это время был же какой-то педагог по предмету.Вот что еще волнительно.