Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх. (Тема урока) 1. ФИО (полностью) Садовникова Валентина Александровна 2. Место работы МОУ гимназия № 9 г. Королёв, Московская область 3. Должность учитель 4. Предмет физика 5. 6. Класс Тема и номер урока 9 Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх, урок № 20 7. Базовый учебник Физика. 9кл. учебник для общеобразовательных учреждений А. А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2010г. 8. Цель и задачи урока Цель: дать представление о свободном падении и движении тела, брошенного вертикально вверх, как частном случае равноускоренного движения, при котором модель вектора ускорения является постоянной величиной для всех тел Задачи: - обучающие: ввести понятие свободного падения тел, рассмотреть движение тела, брошенного вертикально вверх; -развивающие: развивать логическое мышление и монологическую речь; способствовать расширению кругозора и мировоззрения учащихся; -воспитательные: воспитывать самостоятельность, ответственность за результат собственного труда. 9. Тип урока: комбинированный. 10. Формы работы учащихся: фронтальные, индивидуальные 11. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер. 12. Структура и ход урока.
Кто любит учиться вам сюда
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх.
(Тема урока)
1.
ФИО (полностью)
Садовникова Валентина Александровна
2.
Место работы
МОУ гимназия № 9 г. Королёв, Московская область
3.
Должность
учитель
4.
Предмет
физика
5.
6.
Класс
Тема и номер урока
9
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх, урок № 20
7.
Базовый учебник
Физика. 9кл. учебник для общеобразовательных учреждений А. А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2010г.
8. Цель и задачи урока
Цель: дать представление о свободном падении и движении тела, брошенного вертикально вверх, как
частном случае равноускоренного движения, при котором модель вектора ускорения является постоянной
величиной для всех тел
Задачи:
- обучающие: ввести понятие свободного падения тел, рассмотреть движение тела,
брошенного вертикально вверх;
-развивающие: развивать логическое мышление и монологическую речь; способствовать расширению
кругозора и мировоззрения учащихся;
-воспитательные: воспитывать самостоятельность, ответственность за результат собственного труда.
9. Тип урока: комбинированный.
10. Формы работы учащихся: фронтальные, индивидуальные
11. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.
12. Структура и ход урока.