Если вспоминать хороших французских граверов, то на ум приходит Роберт Нантейл.
Его прекрасные портреты не могут не запомниться. Он был прекрасным гравером и хорошим живописцем Франции. Да чего уж там — Мира:) Искусству рисования он учился в Иезуитском Колледже Реймса. А в 1646 году женился на сестре своего учителя Николаса Регнессона и через некоторое время молодожены переехали в Париж. В Париже Роберт еще некоторое время учился у Боке и Филиппа де Шампань (еще есть такая провинция). Портреты Нантейла стали известны и популярны прежде всего изображением короля Луи XIV, который сделал Роберта гравером и дизайнером своих апартаментов. Но что было действительно интересным так это то, что на короля так «зацепили» гравюры художники, что он в 1660 году издал указ дающий привилегии гравюре, которое больше не считалась механической работой. Роберт Нантейл создал оконо 300 гравюр, последние из которых были в натуральную величину. В 1652 году у Нантейла была уже собственная техника гравирования отличная от других и в связи с этим гравюра Кардинала Мазарини получила всеобщее признание и известность. Со временем его гравюры увеличивались в размере и после 1664 года он делал работы в натуральную величину. Среди самых прекрасных из его зрелых работ – портреты Жана Лоре, Жиля Менажа и Помпоне де Белливр.
Магазин"оформление"
Если вспоминать хороших французских граверов, то на ум приходит Роберт Нантейл.
Его прекрасные портреты не могут не запомниться. Он был прекрасным гравером и хорошим живописцем Франции. Да чего уж там — Мира:)
Искусству рисования он учился в Иезуитском Колледже Реймса. А в 1646 году женился на сестре своего учителя Николаса Регнессона и через некоторое время молодожены переехали в Париж.
В Париже Роберт еще некоторое время учился у Боке и Филиппа де Шампань (еще есть такая провинция). Портреты Нантейла стали известны и популярны прежде всего изображением короля Луи XIV, который сделал Роберта гравером и дизайнером своих апартаментов. Но что было действительно интересным так это то, что на короля так «зацепили» гравюры художники, что он в 1660 году издал указ дающий привилегии гравюре, которое больше не считалась механической работой.
Роберт Нантейл создал оконо 300 гравюр, последние из которых были в натуральную величину. В 1652 году у Нантейла была уже собственная техника гравирования отличная от других и в связи с этим гравюра Кардинала Мазарини получила всеобщее признание и известность.
Со временем его гравюры увеличивались в размере и после 1664 года он делал работы в натуральную величину. Среди самых прекрасных из его зрелых работ – портреты Жана Лоре, Жиля Менажа и Помпоне де Белливр.