Тип кузова Седан Страна производитель Россия Количество мест 5 Дорожный просвет (клиренс) 160 мм Тип мотора Бензиновый Обьем 1.3 и 1.6 л Мощность до 78 л.с. Коробка передач 4 и 5-ступенчатая механическая Привод задний Максимальная скорость 145 км/ч Автомобиль ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 ⓠ бестселлер советского времени. Автомобиль ВАЗ 2106, известный также под названиями «Жигули 2106» и «Lada 1600», был одним из самых популярных советских авто. Он представлял собой заднеприводной пятиместный седан с современным на то время интерьером салона, отличной шумоизоляцией, а также набором хороших технических характеристик, одной из которых являлась мягкая подвеска. История «Жигулей» ВАЗ-2106 увидел свет в далеком 1976 году. Разработка нового транспортного средства началась еще в 1974 году. Тогда инженеры Волжского завода получили задание, технически обновить модель ВАЗ-2103. Перед инженерами встала задача - сократить количество используемых хромированных деталей автомобиля и модернизировать светотехнику. Так появился автомобиль ВАЗ-2106 с новой облицовкой, бамперами и вентиляционными решетками. ВАЗ-2106 получил двигатель своего предшественника ВАЗ-2103, но с увеличенным диаметром цилиндра 79 мм и большим рабочим объемом 1,57 л. Максимальная мощность нового двигателя достигала 78 л.с. К нему создали специальную версию трансмиссии. Машина получила также новую обивку интерьера, подлокотники дверей, а подголовники передних сидений стали регулируемыми по высоте. Автомобиль оснастили аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения приборной панели. Несмотря на популярность модели, прозванной в народе «Шестеркой», в 1998 году его производство частично было перекинуто на завод «Рослада» в Сызрани. А в 2002 году производство модели ВАЗ-2106 было полностью передислоцировано на завод «ИжАвто» в Ижевске. Там авто и выпускались вплоть до снятия модели с производства в 2006 году. Модификации Выпуск первой модификации ВАЗ-2106 начался в 1979 году. Автомобиль получил название ВАЗ-21060. На нем устанавливался двигатель ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,6 л. за ним последовала еще одна модификация ВАЗ-21061. Однако на этой модели устанавливался менее мощный двигатель ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с и рабочим объемом 1,3 л. На модификациях ВАЗ-21061 стали устанавливать новые клеммы и соединения проводки, но систему охлаждения двигателя упростили, убрав электровентилятор. Модификации ВАЗ-21062, ВАЗ-21064 и ВАЗ-21066 стали экспортными версиями своего прародителя. Единственным отличием было правостороннее расположение органов управления. Автомобиль ВАЗ-21063 оснащался двигателем модели ВАЗ-21011 улучшенной комплектации рабочим объемом 1300 см3. Двигатель шел в комплекте с датчиком давления масла и с электровентилятором. На этой модификации устанавливался карбюратор Озон типа 2105.
◄Тюнинг►◄ Авто►◄мото►
:6 4
Технические характеристики ВАЗ 2106 / Lada 2106:
Тип кузова Седан
Страна производитель Россия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Тип мотора Бензиновый
Обьем 1.3 и 1.6 л
Мощность до 78 л.с.
Коробка передач 4 и 5-ступенчатая механическая
Привод задний
Максимальная скорость 145 км/ч
Автомобиль ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 ⓠ бестселлер советского времени.
Автомобиль ВАЗ 2106, известный также под названиями «Жигули 2106» и «Lada 1600», был одним из самых популярных советских авто. Он представлял собой заднеприводной пятиместный седан с современным на то время интерьером салона, отличной шумоизоляцией, а также набором хороших технических характеристик, одной из которых являлась мягкая подвеска.
История «Жигулей»
ВАЗ-2106 увидел свет в далеком 1976 году. Разработка нового транспортного средства началась еще в 1974 году. Тогда инженеры Волжского завода получили задание, технически обновить модель ВАЗ-2103. Перед инженерами встала задача - сократить количество используемых хромированных деталей автомобиля и модернизировать светотехнику. Так появился автомобиль ВАЗ-2106 с новой облицовкой, бамперами и вентиляционными решетками.
ВАЗ-2106 получил двигатель своего предшественника ВАЗ-2103, но с увеличенным диаметром цилиндра 79 мм и большим рабочим объемом 1,57 л. Максимальная мощность нового двигателя достигала 78 л.с. К нему создали специальную версию трансмиссии. Машина получила также новую обивку интерьера, подлокотники дверей, а подголовники передних сидений стали регулируемыми по высоте. Автомобиль оснастили аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения приборной панели. Несмотря на популярность модели, прозванной в народе «Шестеркой», в 1998 году его производство частично было перекинуто на завод «Рослада» в Сызрани. А в 2002 году производство модели ВАЗ-2106 было полностью передислоцировано на завод «ИжАвто» в Ижевске. Там авто и выпускались вплоть до снятия модели с производства в 2006 году.
Модификации
Выпуск первой модификации ВАЗ-2106 начался в 1979 году. Автомобиль получил название ВАЗ-21060. На нем устанавливался двигатель ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,6 л. за ним последовала еще одна модификация ВАЗ-21061. Однако на этой модели устанавливался менее мощный двигатель ВАЗ-2103 мощностью 71 л.с и рабочим объемом 1,3 л. На модификациях ВАЗ-21061 стали устанавливать новые клеммы и соединения проводки, но систему охлаждения двигателя упростили, убрав электровентилятор.
Модификации ВАЗ-21062, ВАЗ-21064 и ВАЗ-21066 стали экспортными версиями своего прародителя. Единственным отличием было правостороннее расположение органов управления. Автомобиль ВАЗ-21063 оснащался двигателем модели ВАЗ-21011 улучшенной комплектации рабочим объемом 1300 см3. Двигатель шел в комплекте с датчиком давления масла и с электровентилятором. На этой модификации устанавливался карбюратор Озон типа 2105.