Да - новый Hyundai Getz II это не “банальный рестайлинг”.
Новый дизайн передней части Getz II совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и однозначно “мальчиковая” внешность “ушла в никуда”. Авто, можно сказать, сменило полярность: теперь Getz – это скорее существо женского рода. Да и девушкам новый облик Хундай Гетц 2 пришелся по вкусу, а вот по мнению мужчин, наоборот, - “раньше было лучше”. Можно согласиться - возможно и было лучше, но это исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же судить объективно, то автомобиль однозначно стал новее и, конечно, - современнее. Вот это главное! Что же изменилось в интерьере нового Hyundai Getz II ? Заглянем в салон: освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившееся на мелочную нишу центральная консоль, а в бардачке теперь “как в холодильнике” (не подумайте - не холодно, там теперь есть свет )… Накладки на дверные подлокотники теперь оформлены под алюминий. Но в несложной комплектации GL эти “украшательства” не предусмотрены. А еще, в дорогих комплектациях, у нового Хендай Гетс дверные ручки покрыты хромом – тоже приятно. И, наконец, самый заметный признак рестайлинга салона – отделка цветом! Теперь салон можно мощно “красить” или “синить”, придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Забавно получается, если цветом попасть в кузов автомобиля (конечно, в этом случае, он должен быть либо красным, либо синим). Согласно официальной информации, изменения в Hyundai Getz II коснулись и технической составляющей (правда небольшие). Например была слегка перенастроена подвеска – плавность хода чуть улучшилась, но остроты в реакциях так же чуть поубавилось. А на уровне ощущений автомобиль по-прежнему воспринимается как хорошо сбалансированный городской аппарат - в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле. На тест попал Hyundai Getz II с новым 16-ти клапанным 1.4-литровым мотором в 97 л.с., который заменил 12-ти клапанный объемом 1.3 литра. Замена пошла на пользу - 15 л.с. в полюс еще никому не вредили, а легкому городскому автомобилю – тем более! Hyundai Getz II стал бодрее и тяга отличная, и момент на месте. Автомобиль уверенно трогается и демонстрирует хорошую эластичность – в общем, в городе самое оно. А если 1.4 так хорош, то 1.6 точно плохим быть не должен. Хотя разница в динамике, вероятно, не будет ошеломляющей, т.к. новый мотор – оптимальный вариант для Hyundai Getz II. Да и ценник с ним выглядит неплохо, и по мощности авто удачно вписывается в наше налогообложение (укладываясь в категорию “до 100 л.с.”). А не каждому, покупателю иномарки налоги безразличны. Кстати о ценах… Цена Hyundai Getz II: Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя. Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (”механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне). Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (”механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000. Самой дорогой комплектацией является - псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000. #новости
ХЕНДАЙ ГЕТЦ
:МосРитуалКом Филиал Кузнецк
Да - новый Hyundai Getz II это не “банальный рестайлинг”.
Новый дизайн передней части Getz II совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и однозначно “мальчиковая” внешность “ушла в никуда”. Авто, можно сказать, сменило полярность: теперь Getz – это скорее существо женского рода. Да и девушкам новый облик Хундай Гетц 2 пришелся по вкусу, а вот по мнению мужчин, наоборот, - “раньше было лучше”. Можно согласиться - возможно и было лучше, но это исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же судить объективно, то автомобиль однозначно стал новее и, конечно, - современнее. Вот это главное!
Что же изменилось в интерьере нового Hyundai Getz II ? Заглянем в салон: освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившееся на мелочную нишу центральная консоль, а в бардачке теперь “как в холодильнике” (не подумайте - не холодно, там теперь есть свет )…
Накладки на дверные подлокотники теперь оформлены под алюминий. Но в несложной комплектации GL эти “украшательства” не предусмотрены.
А еще, в дорогих комплектациях, у нового Хендай Гетс дверные ручки покрыты хромом – тоже приятно. И, наконец, самый заметный признак рестайлинга салона – отделка цветом! Теперь салон можно мощно “красить” или “синить”, придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Забавно получается, если цветом попасть в кузов автомобиля (конечно, в этом случае, он должен быть либо красным, либо синим).
Согласно официальной информации, изменения в Hyundai Getz II коснулись и технической составляющей (правда небольшие). Например была слегка перенастроена подвеска – плавность хода чуть улучшилась, но остроты в реакциях так же чуть поубавилось. А на уровне ощущений автомобиль по-прежнему воспринимается как хорошо сбалансированный городской аппарат - в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле.
На тест попал Hyundai Getz II с новым 16-ти клапанным 1.4-литровым мотором в 97 л.с., который заменил 12-ти клапанный объемом 1.3 литра. Замена пошла на пользу - 15 л.с. в полюс еще никому не вредили, а легкому городскому автомобилю – тем более! Hyundai Getz II стал бодрее и тяга отличная, и момент на месте. Автомобиль уверенно трогается и демонстрирует хорошую эластичность – в общем, в городе самое оно. А если 1.4 так хорош, то 1.6 точно плохим быть не должен. Хотя разница в динамике, вероятно, не будет ошеломляющей, т.к. новый мотор – оптимальный вариант для Hyundai Getz II. Да и ценник с ним выглядит неплохо, и по мощности авто удачно вписывается в наше налогообложение (укладываясь в категорию “до 100 л.с.”). А не каждому, покупателю иномарки налоги безразличны. Кстати о ценах…
Цена Hyundai Getz II:
Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя.
Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (”механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне).
Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (”механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000.
Самой дорогой комплектацией является - псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000.
#новости