зажми полуось в токарный , проточи с одного края под заприсовку в другой , потом по краю проточенного отрежь отрезным или болгариным ,сделай нужную длинну , во втором проточи место для посадки первого ,присуй и вари
на урал = кпп днепр 2или 3 тр, подшибноки рублей 5 со ступечными , резина с дисками 6тр , цепь звездоски 500-1000руб ,трубы тоде гдето на 1500,эллектроды может на 500руб ,проволка полуавтомат 600руб , = точил сам ,варил сам гдето так плюс минус (краска грунт герметик шпакля 1000-3000тр)
это я все понимаю.мне интересно в каких местах резать.в частности полуося
режь ближе к какому-нибудь краю чтоб меньше било , одну часть засверливать в станке другую подогнать под отверстие под заприсовсу
зажми полуось в токарный , проточи с одного края под заприсовку в другой , потом по краю проточенного отрежь отрезным или болгариным ,сделай нужную длинну , во втором проточи место для посадки первого ,присуй и вари
у меня на тойотовском моторе квадрик привода все варенные ,а мотор 150лс по птс
нет не обязательно , у меня на одном подключаемый передний привод а на другом задний , но в идеале с меж ось
(от нивы редуктор)
с тойотовским пол года и до сих пор что то переделываю усовершенствоваю, урал 4в д за зиму
спасибо.теперь все понятно
на урал = кпп днепр 2или 3 тр, подшибноки рублей 5 со ступечными , резина с дисками 6тр , цепь звездоски 500-1000руб ,трубы тоде гдето на 1500,эллектроды может на 500руб ,проволка полуавтомат 600руб , = точил сам ,варил сам гдето так плюс минус (краска грунт герметик шпакля 1000-3000тр)
укорачивал москвичевский полуоси резал посредне варил с разделкой 80-90- градус чулки резал и варил с полуосями и редуктором