подскажите пожалуста как укоротить вазовский мост

Комментарии

  • 21 окт 2012 16:19
    Урезать чулки ну и полу ося   нужно   внимате льно виста вляТЬ И центровать   присваривании ведет
  • 21 окт 2012 17:42

    это я все понимаю.мне интересно в каких местах резать.в частности полуося

  • 21 окт 2012 21:28
    А не легче взять редуктор от иномарки со ШРУСами?
  • 21 окт 2012 21:59

    режь ближе к какому-нибудь краю чтоб меньше било , одну часть засверливать в станке другую подогнать под отверстие под заприсовсу

  • 22 окт 2012 01:29
    Да только надо снимать  нормальние фаски чтоб харашо проварить сперва четире точки ,центровать  потом варить
  • 22 окт 2012 06:07

    зажми полуось в токарный , проточи с одного края под заприсовку в другой , потом по краю проточенного отрежь отрезным или болгариным ,сделай нужную длинну , во втором проточи место для посадки первого ,присуй и вари

  • 22 окт 2012 11:26

    у меня на тойотовском моторе квадрик привода все варенные ,а мотор 150лс по птс

  • 22 окт 2012 20:25

    нет не обязательно , у меня на одном подключаемый передний привод а на другом задний , но в идеале с меж ось (Y) (от нивы редуктор)

  • 23 окт 2012 04:49

    с тойотовским пол года и до сих пор что то переделываю усовершенствоваю, урал 4в д за зиму

  • 23 окт 2012 14:41

    спасибо.теперь все понятно

  • 23 окт 2012 18:51

    на урал = кпп днепр 2или 3 тр, подшибноки рублей 5 со ступечными , резина с дисками 6тр , цепь звездоски 500-1000руб ,трубы тоде гдето на 1500,эллектроды может на 500руб ,проволка полуавтомат 600руб , = точил сам ,варил сам гдето так плюс минус (краска грунт герметик шпакля 1000-3000тр)

  • 13 дек 2012 16:28

    укорачивал москвичевский  полуоси резал посредне варил с разделкой 80-90- градус  чулки резал и варил с полуосями и редуктором